Сделать стартовой страницей Добавить в избранное PalmShop.ru Оставить сообщение в гостевой книге Написать письмо автору сайта
Главная страница сайта Скачать трейнеры к играм
Посмотреть коды и прохождения к играм Посмотреть тексты песен

Прохождение Петька 4

Коды к играм <=> Прохождение Петька 4

Игра начинается с того, как Петька и ВИЧ плывут на льдине. Вновь срабатывает машина времени и наши герои оказываются в самолёте, в России далеко в бедующем. Шереметьево 13. Сразу хочу предупредить, что нужно всегда со всеми обо всем, о чём только можно разговаривать. И будет лучше если вы будете осматривать каждый предмет (на всякий случай). Итак, мы в таможне. Выходим прямо. Идём к трейлеру. Подходим к негру и добиваемся, что бы он плюнул стрелой. После чего стрелу забираем. Также забираем шнурок у кеда. В сломанном Мерсе берём отвертку. Идём в таможню и выходим с другой стороны. Стоит самолётик. Нацепляем веревку перед дверью и стучим в дверь. Паренек, который оттуда выходит падает, у него вылетает трубка, которую мы подбираем. Совмещаем трубку со стрелой (дротиком). Идём туда, где пасечник играет на дудочке. Выстреливаем из трубки в камеру. И заодно подбираем гуталин из мусорного бочка, но только тогда когда на бочке не будет крысы. Идём в таможню. Поменяем отвёртку на капсуле ( внизу есть болт). Внизу появляется панель с кнопочками. Нажимаем на последнюю, коричневую, в общем, что бы на экране сверху появился индус. И тут мужика в капсуле начинает колбасить. В это время можно взять колбасу. Выходим к мусорному ведру. Ложем в него колбасу, глупый поступок, но нам это пригодиться. Крыса выбегает и съедает колбасу ( жадная какая). Застревает в норе. После чего нужно использовать на крысу банку с гуталином. Заходим в багажное отделение. Небольшая пауза в игре. И нам можно будет забрать чемодан с гуталином. Применяем чемодан на наших героев. Теперь они негры. Идём к хачику рядом с трейлером. Разговариваем с ним. Заходим в трейлер. Разговариваем с вождём. Меняем баксы на нуль-джампер ( НД) . Но тут мартышка теряет страх и забирает НД. Идём к индусу. Разговариваем с ним. Он сильно бьёт свою змею в результате дудка ему больше не нужна, и её можно забрать. Идём обратно в трейлер и применяем дудку на макаку. Забираем НД. Используем его и выбираем место стиральная машина.

Продолжение: Читать...

Коды к играм <=> Прохождение для Петька и ВиЧ 4

на сайте на Народ.Ру на Яндексе



Рекомендую! - PalmShop.ru - Имеется все!
Автор сайта Счетчики и рейтинги Партнеры
Лузинов Олег карманные компьютеры кпк GPS смартфоны коммуникаторы qtek i-mate eten asus ipaq Журнал Design house, статьи для начинающих и профессиональных web-мастеров.
Hosted by uCoz