Сделать стартовой страницей Добавить в избранное PalmShop.ru Оставить сообщение в гостевой книге Написать письмо автору сайта
Главная страница сайта Скачать трейнеры к играм
Посмотреть коды и прохождения к играм Посмотреть тексты песен

Прохождение Silent Hill 2

Коды к играм <=> Прохождение Silent Hill 2

Silent Hill 2

Несколько советов:
Бег-лучшее оружие на открытом пространстве.
Входя или выходя из комнаты всегда вставайте в боевую стойку, т.к. монстры чаще
всего будут находиться очень близко.
В русских версиях игры нет кода от сейфа и нет кода в листке из печатной машинке,
а коды каждый раз новые.
Красные квадраты - это сохранения для приставочной игры, но и вам, кто проходит
на РС, рекомендую делать сохранения в этих местах.
Холодным оружием лучше бить много раз нажимая кнопку удара, т.к. попаданий больше
и мощней удар.

В игре есть несколько окончаний:
1.Мария
2.В воду
3.Отъезд(прощание)
4.Возрождение
5.Собачий конец (больше никак не переведешь)
6.НЛО

Все будет зависеть от ваших действий. От каких сейчас расскажу.
1.Мария
Нужно быть с Марией очень много! Не бежать вперед, только по мере необходимости
(когда вы с Марией конечно). Посещать Марию в больнице каждый раз, когда
проходите мимо комнаты (где она осталась). При беге к финальному боссу не
слушайте голоса, а просто пробегите. В гостинице нужно послушать наушники.
Делайте все возможное чтоб Марии не наносился вред (можно пробовать пройти на
легком уровне)
2.В воду
Чтобы получить это окончание нужно не проводить много времени с Марией. Не
посещать в больнице, прочитать дневник, который найдете на крыше больницы.
Возьмите нож Анжелы и исследуйте его. Лучше если вы не будете находиться в
полном здравии, можно чтобы красный крест мигал, но не часто.
3.Отъезд
Это окончание похоже на «в воду», но только надо быть всегда здоровым, т.е. бои
должны быть на дальнем расстоянии. Вас не должно заботить догоняет ли Мария вас.
Не читайте дневник на крыше больницы, а идите сразу в дверь. Никогда на
исследуйте нож Анжелы.
4.Возрождение
Это окончание доступно только после второго прохождения игры независимо от того
какое было перед этим. Вы должны найти 4 ритуальных изделия скрытых повсюду. Но
главное не берите Dog key. Вот вещи, которые вы должны собрать:
А)Книга потерянных воспоминаний - газетный киоск около бензоколонки.
Б)Белую призму - 105 ая комната из «Синего ручья» на счетчике кухни.
В)Чаша обидана - В витрине в историческом музее.
Г)Красная смерть - темная гостиница в читальной комнате
5.Dog Ending
Чтобы получить это окончание нужно потерпеть поражение в игре 2-3 раза и
проходить игру во второй раз независимо от того, какой было первое прохождение.
Обязательно получите ключ собаки, который находится между бензоколонкой и
кегельбаном за сеткой в собачей конуре. Послушайте Марию и идите в observation
room. После выхода идите направо и используйте там ключ собаки. Войдите и
смотрите окончание.
6.UFO
Его можно получить только после прохождение с концовкой Leave. Возмите синий
драгоценный камень в ванной в начале. Проходите игру, но в некоторых местах
примените его:
А)После падения с крыши больницы и вы должны увидеть НЛО.
Б)На причале, прежде чем сесть в лодку и вы также увидите НЛО.
В)Когда войдете в 312 номер гостиницы тьмы(dark hotel) и вы увидите концовку.

Ну можно начинать:

Игра начинается с довольно интересного посещения главным героем вшивой ванной
комнаты. После видеофрагмента возьмите карту, лежащую в машине.

Если Вы проходите игру во второй раз, то в ванной Вы сможете обнаружить
Channeling Stone. Чтобы получить секретное окончание игры, читайте текст
внимательно, и Вы узнаете, в каких именно местах нужно будет использовать
Channeling Stone.

После этого нам остается только идти вперед к новым приключениям по грязненькой
дорожке, ведущей в Silent Hill. Пробежка закончится у колодца, где, кстати, можно
сохраниться. После этого направимся к кладбищу, самому безопасному и тихому месту
в этом городе.

Посещение кладбища дарит нам первую встречу с Анжелой (Angela). После
специфической беседы с нею, продолжите исследование жилых массивов, выйдя через
другие ворота на кладбище. Идите по дорожке, окутанной туманом, и вскоре Вы
достигнете дверей ворот. Следуйте выбранному пути.

Вот мы и дошли до улицы Sanders St. На востоке тупик. Перейдя улицу, мы
оказываемся перед цветочным магазинчиком, на столике перед которым есть аптечка
первой помощи. Заберем с собой, может пригодиться. Продолжим наше путешествие на
запад. Когда достигнете первого перекрестка Sanders St. и Lindsey St. Вы увидите
кровавые следы, ведущие на север по улице Lindsey St. Скоро Вы заметите силуэт
неясно вырисовывающийся сквозь толщу густого тумана. До того как Вы последуете по
свежим, кровавым следам, подберите бутылочку с напитком, поправляющую здоровье,
на ступеньках лестницы здания на западной стороне улицы.
Далее Вы не сможете следовать в западном направлении по улице Sanders, так что
поверните на север, вверх по улице Lindsey. На западной стороне дороги нет
ничего, кроме страшненьких, неухоженных домиков.

На восточной стороне улицы также есть бутылочка с целебным напитком рядом с
дверью гаража возле Vachss Rd.

До того как Вы пойдете вниз по улице, пересеките ее и подойдите к
сверхъестественному памятнику во дворе. Прочитайте надпись на памятнике.

Как Вы понимаете, данное послание немного проясняет туман, хранящий тайны
городка, и, примерно, оно будет звучать следующим образом: "Земли, окружающие
этот памятник, были первоначально болотом, но позже были засыпаны. Давным-давно
палачи после казней омывали свои орудия в болоте, за это оно было прозвано
Болотом Крови. Возможно, по этой причине, множество людей утверждало, что они
видели призраков рядом с этим страшным местом"

Теперь идем вниз по Vachss Rd. На ней можно найти два напитка и место, где можно
сохранить игру. Еще несколько шагов вперед и поклонники предыдущей части узнают
знакомый “звон” радиоприемника. Смотрите видеофрагмент, а потом замочите это
создание. Снова прелестная видеозаставка, теперь возвращайтесь тем же путем,
которым пришли. Возвращайтесь к Lindsey St. и идите вниз по Sanders St поверните
на запад. Справа от Вас должен быть целебный напиток. Снова перейдите дорогу и
направьтесь к забегаловке под названием “Happy Burger”, там, рядом с мусорным
ведром найдете аптечку. После этого продолжите свое путешествие в южном
направлении в сторону Neely St., а затем сверните на Saul St. Войдите в трейлер и
поищите там карту местности, можете заодно и сохранить игру. После этого вы
узнаете, что Вам стоило бы посетить Neely’s Bar, так и сделайте.
Заметьте, что Бар Neely блокирует подходы на юг, улица Saul заблокирована с
запада, по крайней мере, сейчас и улица Harris полностью заблокирована.
Подойдите к северной стороне улицы Neely и найдете еще одну аптечку рядом с
Центром физиотерапевтической реабилитации (Chiropractic and Sports Injury Center).

Далее следуйте к Neely’s Bar по правой стороне и заходите внутрь. Там Вы найдете
карту, на которой здание Wood Side Apartment обведено, а на Martin St.
нарисован “?”. Прежде чем Вы уйдете, взгляните на окна, надпись на них гласит:
Здесь была брешь, теперь ее нет. Интересно! Ладно вернемся к этому позже,
выходите и двигайтесь вверх по Martin St. и подберите целебный напиток справа,
как раз перед Katz St. Двигайтесь дальше, пройдя машину, припаркованную на левой
стороне улицы можно найти еще один целебный напиток. Возьмите ключ от здания
WoodSide. Ключ можно найти в карманах бездыханного тела, лежащего около ограды.
Поверните назад и двигайтесь на запад. Посмотрите на карту. Видите Lucky Jade
Restaurant? Идите туда и Вы сможете найти там аптечку и напиток, Вам все равно по
пути. Север улицы Neely заблокирован, западная сторона улицы Katz тоже, Там
кстати, есть очень странная надпись на стене: “Дверь, пробуждающая тьму, ведет к
кошмарам”. Рядом с этой милой табличкой есть запертая дверь.

Жилой дом в районе Вудсайд. Откройте двери и ступайте в неизвестность. Просто
идите прямо, пройдя двойные голубоватые двери, на левой можно заметить карту
здания. Справа вас ждет старый добрый блокнот сохранения и бутылец с живительным
напитком. Дверь, расположенная в некотором отдалении, пока нельзя открыть,
поэтому поднимайтесь на второй этаж. Посмотрите на карту и найдите комнату 205.
Когда Вы окажетесь за дверью в прихожей, бегите прямо, никуда не сворачивая, не
пытайтесь вступать в борьбу существами, которые будут пытаться напасть на Вас.
Ваша единственная цель - фонарик. Возьмите его и бегите к выходу, уворачиваясь от
манекенов, размахивающих руками, а скорее даже ногами. Теперь поднимитесь на
третий этаж. По другую сторону решетки будет лежать ключик, но маленькая девочка
схватит и утащит его в темноту. Идите в комнату 301 и возьмите пистолет. Ну, где
теперь эти монстры? Правильно именно там…
Возвращайтесь на второй этаж. Странно, все враги ушли. Войдите в комнату,
расположенную с правой стороны, первая дверь от лестницы и Вы заметите, что
солидную кучу мусора, забившую мусоросборник. Теперь спускайтесь в Холл и
услышите вопль. Время пробежаться в комнату 208, расположенную в северной части
здания. Как только вы окажетесь в комнате, Вы заметите странную фигуру по другую
сторону стены. Существо не двинется с места, так что идите. Ой, ой, ой! Кажется,
кто-то позабавился с хозяином этой квартиры. Картина прямо скажем неприятная.
После поворота камеры и сцены возьмите ключ от 202 комнаты с книжной полки и
следуйте в нее. Монстры вернулись, но, в основном, просто путаются у Вас под
ногами, не представляя реальной угрозы.


В 202 комнате поищите целебный напиток на кухне. Эта комната полна красных
бабочек, в том числе и мертвых. В правой стене комнаты есть отверстие. Просуньте
свою руку в него. Страшно? Конечно, так и было задумано! Вот мы и получили ключ
от часов.

Возвращайтесь в 208 комнату. В комнате на столе справа лежит блокнот с загадкой:

"Есть три иглы, все они разной высоты. Толста одна, длинна другая, а третья
коротка. От медленной до быстрой. Направо движутся они. Scott остается не на
трех, но на пяти".

(Обратить внимание: эта загадка может различаться в зависимости от выбранного
Вами уровня трудности, но ответ на этот вопрос - всегда тот же самый)
Вот еще один вариант, более сложный:

“Все разного роста,
Все время в пути,
Не могут три друга покоя найти.
Henry медлителен и невысок,
Scott непоседа спешит на восход”.

Теперь идите в комнату, расположенную слева, и Вы увидите огромные напольные часы
и надпись сбоку гласящую: “Шрамы из прошлого должны удалить коготь, остановивший
время”. На противоположной стене можно увидеть табличку, на которой написаны
имена: Henry, Mildred и Scott, каждое из них подчеркнуто. Разгадали головоломку?
Загадка старых часов решается довольно просто. Имя Scott это всего лишь намек на
слово seconds (секунды), следовательно, оно имеет отношение к секундной стрелке
часов, застрявшей на 15 секундах. Получается, что Henry должно представлять Hours
(часы), а Mildred - это Minutes (минуты)!

Теперь посмотрим на царапины от когтей на стене, они расскажут нам о том, где
стрелки часов должны были стоять. Время на часах приближалось к 9:10. Подойдите к
часам и откройте их ключиком. Переведете стрелки кругом к 9:10. Услышали щелчок?
Теперь остается только сдвинуть часы в сторону.

Вот мы и оказались в 209. В комнате есть сохранение, так что можно им
воспользоваться и заодно взять целебный напиток на кухне. Далее следуйте на
лестницу через голубую дверь. Поднимайтесь на третий этаж и возьмите там патроны.
Пройдите в комнату 307. Посмотрите видеовставку. Не забудьте захватить ключ
внутреннего двора в стенном шкафу. Посетите комнату 303, в ней есть полезная
аптечка первой помощи и целебный напиток. Будьте осторожны! В комнате копошатся
монстры. Выйдите из комнаты и поищите ключ от пожарного выхода, лежащий на полу
слева от Вас. Потом возьмите еще патронов в прачечной и спускайтесь по восточной
лестнице на первый этаж. Подберите фруктовый сок в баночке в конце холла.
Откройте двойные двери и бегите к первой паре двойных дверей. Вернитесь на второй
этаж и выбросите припасенную баночку с соком в кучу мусора. Возвращайтесь наружу
и подберите монетку, затем прочитайте статью. После этого, снова возвращайтесь к
двойным дверям.

Теперь Вы можете пройти через ранее закрытую дверь. Снаружи во дворе расположен
бассейн. Отвлеките монстров от коляски в центре, затем спрыгните вниз, схватив
монету змеи (snake coin) в коляске, выбирайтесь из бассейна поскорее. Выходите
через восточную дверь дворика. Идите в 104 комнату и возьмите патроны. Когда Вы
покинете комнату, отоприте голубую дверь рядом. Теперь загляните в комнату 101,
Вы найдете патроны и услышите звук чего-то рвущегося. Откройте дверь в левой
стороны комнаты вот и еще один любитель пива, парень по имени Эдди (Eddie).

Жилой дом в районе “Голубого ручья”:

После просмотра видео с участием Эдди (Eddie), вернитесь на второй этаж. В левом
конце коридора воспользуйтесь ключом от пожарного выхода, открыв им голубую
дверь. Вот Вы и попали в другое здание, карабкаясь по пожарной лестнице. Теперь
Вы находитесь в жилом массиве “Голубой ручей”. Осмотритесь. Возьмите бумажник,
каким-то образом попавший в туалет, и найдите листочек бумаги с новым кодом.

Зачем нам этот код? Ну да ладно, идем дальше и исследуем оставшуюся часть
комнаты. Ух ты! Сейф!

Загадка сейфа:

Играете Вы на сложном или на легком уровне, на сейфе все равно будут изображены
цифры. Если Вы избрали сложный путь решения загадок в игре, скорее всего на сейфе
будут изображены римские цифры: “X” и “V.”, где “X” равно 10 и “V” равно 5.
Рассмотрим этот пример: X7. Просто сложите два числа. 10+7=17. Еще один пример
VV, то есть 5+5=10. Полученную комбинацию из цифр введите в сейф, чтобы открыть
его. Неважно в какую сторону Вы поворачиваете ручку сейфа.

Итак, если Вы расположили стрелки на первом числе, для указания следующего числа
передвигаетесь вправо. Следующее движение должно быть в левую сторону. Внутри Вы
найдете четыре коробки пуль для пистолетика. Перед тем как покинуть помещение
захватите чудодейственный целебный напиток, заботливо оставленный Вам создателями
игры.

Теперь нам надо поискать карту, не так ли? Выходите из комнаты и увертывайтесь от
монстров, пробираясь к двери, ведущей к лестнице. Дверь, кстати, белого цвета,
хоть какое- то отличие. Возьмите слева крату. Что ж, давайте попробуем спуститься
на первый этаж. В прачечной слева Вы найдете аптечку первой помощи. Затем
пересеките холл. Двигайтесь прямо и никуда не сворачивайте к комнате 105 и
посмотрите на стол, стоящий около стены с невероятно длинной загадкой, которая
изменяется в соответствии с выбранным уровнем трудности.
Сейчас у Вас только две монеты, но нам понадобится еще одна для решения загадки.
К счастью ее очень легко достать. Все комнаты на первом этаже заперты кроме 109,
туда мы и пойдем. Подберите патроны к пистолету и выйдите через другую дверь.
Здесь нас ждет новая встреча с Анжелой. Смотрите видео! Подберите последнюю
монетку “каторжника”, мы ведь ради нее сюда такой путь проделали. Вернемся в
комнату 105 и займемся решением загадки.

Загадка трех монет:

В общем-то решение загадки отличается в зависимости от уровня сложности
головоломок выбранного в игре.

Рассмотрим сначала легкий уровень: монета старика (old man), пусто, монета змеи
(snake), пусто, монета каторжника (prisoner). Для нормального уровня сложности
загадка такова: пусто, монета старика (old man), монета каторжника (prisoner),
пусто, монета змеи (snake). И, наконец, сложный уровень загадок: пусто, монета
старика (old man), пусто, монета змеи (snake), монета каторжника (prisoner).
В столе покоится ключ от Lyne House, табличка на двери говорила о втором этаже.
Теперь идем в 209, пересекаем ее и входим в 208 к открытому балкону, там есть
несколько патронов к пистолету, ключ от лестницы жилого дома (Apartment Stairway
Key) и наконец место сохранения. Теперь стоит сохраниться!!! Мало ли что теперь
воспользуйтесь только что полученным ключом. Смотрите видео!

Борьба с боссом с пирамидальной головой. Просто держитесь от него подальше,
избегая его бросков. Вам не понадобится даже стрелять в него, просто продержитесь
некоторое время, потому что битва ограничена по времени. Но если вы будете
стрелять, то это время будет уменьшаться. Через некоторое время Вы услышите вой
сирены и гексагональная голова отступит назад в лестничный пролет, заполненный
водой, который скоро осушится после его ухода. Не пытайтесь следовать за ним! Вас
попросту разрежут на пополам.

После того, как босс исчезнет из поля зрения, спуститесь по лестнице и выйдите в
дверь. В этом здание нам больше делать нечего!

Парк:

В западном направлении располагается аптечка первой помощи, но дальше дорога
заблокирована, так что повернем на север. Еще один видеофрагмент. На сей раз нам
покажут Лауру (Laura), несносная девчонка вытащившая из рук ключик. Джеймс тоже
помнит, как она отдавила ему руку, после ничего не значащей беседы, продолжите
свое путешествие в северном направлении. Пересекайте Nathan Ave. и направляйтесь
к Rosewater Park. Сверните на первом повороте налево и подберите две коробочки с
патронами и целебный напиток. Продолжайте движение в северном направлении. Справа
тоже можно найти коробочку с патронами к пистолету и бутылочку с целебным
напитком. Вот мы и пришли к озеру. Поверните на запад и пройдите несколько метров
по пристани. Вам покажут одну из лучших видеозаставок в игре.

Мария мистическая и очаровательная девушка. Именно она составит Вам компанию в
Silent Hill 2. Эта инновация несколько усложнит игру. Нам придется защищать ее от
монстров, поскольку оружия и средств защиты у нее нет. Я могу сказать, что дело
обстоит несколько иначе, если Вы попробуете проходить игру бегом. В этом случае
Вы убережете от ран, как Джеймса, так и Марию, что немаловажно для успешного
завершения игры. Так же мой Вам совет - стреляйте аккуратно! Не заденьте
выстрелом Марию, она может умереть!!!

Теперь выходите из парка и подберите целебный напиток, лежащий справа по ходу,
около выхода из парка. Переходим улицу и направляемся к Jack’s Inn, еще один
мотель Нормана Бэйнца. Может быть он здесь держит дело? Вы можете заметить место
сохранения рядом с голубой машиной, припаркованной на стоянке. Заберите и
коробочку с патронами на углу улицы Monson. Поверните на юг и бегите по улице
Monson, можете по пути подобрать еще одну бутылочку в аллее слева. Когда дойдете
до улицы Katz, найдите две аптечки, напиток и коробочку с патронами в западной
стороне улицы.

Далее следуйте вверх по улице Nathan к заправке (Texxon Gas). Здесь Вы найдете
машину со стальной трубой внутри. Заберите “малышку”, она нам понадобится. Вокруг
заправки есть три, разбросанных в разных местах, целебных напитка и две коробочки
с патронами к пистолету.

Идите вверх по улице Nathan скоро Вы увидите порядочно разложившийся труп,
несколько коробочек патронов для пистолета рядом с ним и карту, которая укажет
Вам кегельбан Пита (Pete’s bowling alley). На обратном пути загляните в него и
подберите аптечку первой помощи около Silent Hill Historical Society (сейчас
здание закрыто). Теперь идите в Кегельбан Пита (Pete’s Bowl-O-Rama).

Кегельбан Пита:

Очередной видеосюжет. Мария останется поджидать Вас снаружи. Войдите в дверь
слева от Вас. Еще одна видеофрагмент с участием Эдди и Лауры. Лаура убежит, до
того как Вы успеете открыть рот и Вы будете разговаривать с Эдди. После беседы
пройдите через комнату и выйдите через другую дверь. Мария ждала снаружи и видела
выбежавшую Лауру, но не смогла поймать ее. Направляйтесь в сторону аллеи.
Пройдите ее до конца и Мария скажет, что Лаура проскользнула сквозь расщелину в
стене. Единственный способ узнать, что за стеной, это пройти через дверь. К
счастью у Марии есть ключ. Возьмите аптечку первой помощи, расположившуюся
неподалеку. Теперь выходите из помещения и бегите вниз по аллее к главной дороге,
которая располагается в южном направлении. Вот мы и дошли! Видеофрагмент с
участием Лауры.

Вернитесь к зданию больницы Brookhaven. Конечно, это не та больница, которую
создатели любезно представили для проведения боевых действий в первой игре.

Больница BROOKHAVEN:

Как только Вы окажетесь внутри больницы, заберите карту, весящую слева на стене.

Обратите внимание на дверь прямо перед Вами, ведущую в регистратуру. Здесь Вас
ждет пункт сохранения. Рядом с блокнотом есть история пациента, содержавшегося в
больнице.

Рядом с Марией стоит бутылочка с целебным напитком. В следующей комнате нас
ожидают записи доктора и фиолетовый ключ быка (Bull key).

Записи Доктора

“То, что вызвало его недуг … “
(главное то, что ниже написано от руки)
“Я получил ключ от доктора Джозефа. Похоже, это ключ от шкатулки”.

Собрав все вышеперечисленные предметы, возвращайтесь в центральный холл.
Поднимайтесь на второй этаж и попытайтесь не попадаться под зловонное дыхание
проклятых.

Здесь нам пригодится недавно найденная стальная труба. Идите в женскую раздевалку
(women’s locker room) и найдите дробовик и кривую иглу, воткнутую в плюшевого
мишку. В мужской раздевалке Вы найдете ключ от приемной комнаты (examining room)
в окровавленном халате.

Теперь нам нужно идти в третью приемную комнату (examining room 3) через
лестницу. Там можно найти аптечку. Перед тем как выходить из комнаты осмотрите
листок копировальной бумаги, оставленный в печатной машинке.
Зайдите в комнату M2 и возьмите патроны для ружья и ключ “Глаз Лазурита.
Следующее место визита - комната M3, так как в ней можно найти патроны к
пистолету, целебный напиток и медсестру. Последнюю оставьте в комнате. Пробегите
мимо комнат M4 и M5 и зайдите в M6. Заберите патроны для ружья и еще одну
бутылочку с целебным напитком.

Возвращайтесь на первый этаж. Давайте воспользуемся ключом от приемной комнаты
(examination room) и войдем внутрь. В первой части комнаты нет ничего
интересного, идем дальше. Во второй части есть коробочка с патронами для ружья,
находящаяся в шкафу. Обратите внимание на белую дощечку, висящую на стене.
Если Вы играете на простом или нормальном уровне, скорее всего, там будет
написано число 7335. В случае выбора сложного уровня, Вам предложат загадку в
виде надписи, говорящей, что буква “T” представляет текущий месяц. В предыдущем
месяце это была буква “X”, а еще месяцем ранее это была буква “Z”. “Крыша едет?”
Ничего, сейчас разберемся! Я с Вами.

Давайте пойдем на третий этаж и попытаемся проникнуть в тайный смысл написанного.

Осторожно! ”Заботливые” медсестры поблизости! Избавьтесь от них и возьмите
аптечку первой помощи в дальнем восточном углу холла. Направимся к двойным дверям
и введем код.

Головоломка дверей с кодом:

Загадка также гениальна, как и проста. Многие из Вас уже наверняка догадались,
что на сложном уровне надо ввести букву “T”. Как это можно сделать? Конечно,
нажав 1328, как бы “рисуя” букву “T” на цифровой клавиатуре замка (верхняя
палочка 1-3, нижняя 2-8).

Простой и нормальный уровни я думаю, объяснений не требуют, просто введите 7335 и
все. Теперь, когда двери открыты, можно направиться в новое крыло здания и
попутно отыскать комнату S3. Видеозаставка! Марии нездоровиться и она не пойдет
дальше. После заставки возьмите ключ от крыши здания (roof key), лежащий на
столе, и покиньте комнату. Направьтесь в комнату S11 и Вы будете вознаграждены
целебным напитком и небесполезной возможностью сохранить игру. Настало время
подняться на крышу. Подойдите к дневнику и просмотрите его. Теперь уходите к
двери, которая окажется закрытой. Поищите другую дверь, которая тоже будет
заперта.

Как только Вы попробуете ее открыть, последует видеозаставка с участием босса,
ушедшего через затопленный лестничный пролет. Время взглянуть на карту! Нам
необходимо отыскать комнаты специальной терапии (Special Treatment rooms). В
одной из них стена будет, буквально, залита кровью, сквозь которую будут
проступать четыре цифры кода. Трудность их прочтения зависит от уровня сложности.
Постарайтесь записать их. Идите в комнату S14 чтобы разгадать еще одну загадку.

Головоломка Луиса:

На сундуке множество замков. Нам придется воспользоваться кодом, полученным в
комнате с окровавленной стеной. На замке с кнопками нужно ввести код с найденой в
печатной машинке копирки. Теперь остается только воспользоваться двумя найденными
ключами Лазурита и быка (Lapis key & Bull key). Внутри окажется прядь волос.
Теперь направляйтесь в душевую, но не для того, чтобы помыться. Осмотрите эту
комнату внимательно. В грязном, поросшем мхом водостоке, застрял какой-то
предмет. Воспользуйтесь ранее найденными согнутой иглой и прядью волос. Вот Вы и
получили ключ от лифта. Они что и лифты запирают? Перед тем как идти к лифту, я
настоятельно рекомендую Вам сохранить свои достижения. Теперь можно смело искать
приключений на свою голову. Попав в лифт, мы спускаемся на первый этаж. Можно
заглянуть в комнату C3 и разжиться патронами для ружья и пистолета. Далее идите в
комнату C2. Видеозаставка! Лаура снова встречается Джеймсу и как всегда убегает.
А нам предстоит…

Битва с висельниками:

Вооружитесь ружьем и приготовьтесь к поединку. Отстреливайтесь всеми подручными
средствами. Начните с ружья! Стратегия, предлагаемая мною такова: встаньте в углу
комнаты и как только один из висельников подойдет, бегите в противоположный угол
(то есть по диагонали). Стреляйте! Если увидите, что к Вам приближаются, снова
бегите в свободный от врагов угол. Как только Вы убьете двух висельников, к Вам
спустится третий. Этого можно попробовать убить, используя пистолет, чтобы
сберечь жалкие остатки боеприпасов для ружья. После боя комната “наполнится”
звоном старого доброго радиоприемника, все вокруг изменится не в лучшую сторону.

Альтернативная больница:

Теперь Вы в саду, который гораздо меньше, чем на карте и чем кажется. Все отметки
на комнатах из больницы, по которой мы ходили, исчезли. Больница претерпела
драматические изменения.

(Если Вы проходите игру во второй раз и у Вас есть Channeling Stone “канальный
камень”, используйте его здесь перед выходом из сада.)

Покидая сад, подберите коробочку патронов для ружья, можете заодно сохраниться по
дороге в центральный холл. Вооружитесь пистолетом, войдите в комнату C1 и сразу
же начинайте стрелять! Медсестра-зомби была готова кинуться на Вас, как только
дверь отворилась. Теперь можно взять бутылочку с целебным напитком и патроны к
пистолету. В комнате C2 можно отыскать аптечку первой помощи.
Заходите в лифт и поднимайтесь на второй этаж. Комната M4 обитаема. Вам придется
обезвредить двух медсестер перед взятием целебного напитка и патронов для ружья.
Соблюдайте осторожность во время боя с медсестрами и удостоверьтесь что убили их.

Посетите комнату М6 и найдите батарейку, ключ от кладовки (storeroom key),
коробочку патронов к пистолету и, наконец, аптечку первой помощи. На столе Вы
можете увидеть памятку, говорящую о звонке в подвале. На стене в комнате весит
картина, изображающая тянущиеся руки, ищущие что-то…

Настало время посетить третий этаж, так что заходим в лифт. Разберитесь с
нападающими медсестрами и зайдите в комнату S3.

Мария исчезла! Теперь на столе в комнате лежит горсть таблеток. Для чего они
здесь? Кто их оставил? В любом случае продолжим исследование этажа. Идите в
комнату S11, там есть патроны к пистолету и ампула. Сохраняйте найденные ампулы,
потому что они имеют очень сильный эффект, обеспечивающий быстрое исцеление. На
кровати лежит поэма об ангеле. На самом деле речь в ней идет о двери, находящейся
рядом с лифтом. Проверьте ее, когда выйдете из комнаты S11. Вы увидите руку
застрявшую в дверях. Не забудьте собрать патроны для пистолета и ружья, а также
взять аптечку, поджидающую Вас в комнате. Время спуститься в подвал. Выходите из
комнаты S11 и направляйтесь к лестнице, на которой, кстати, есть возможность
сохранить игру. Воспользуйтесь ключом от кладовки (storeroom key). В дальней
части помещения можно найти патроны для ружья. Теперь сдвиньте полку в бок и
спуститесь по найденной потайной лестнице. Видеовставка! Мария нашлась! Сейчас
она слегка невменяема, но это пройдет, поверьте. Спуститесь по лестнице и
возьмите медное кольцо, лежащее в луже крови. Идите на третий этаж, возвращаясь
по лестнице. Наденьте медное кольцо на руку и спускайтесь на второй этаж на лифте.

Как только Вы решите двигаться дальше, внезапно будет передано странное
сообщение, говорящее об игре, называемой " Уловка или Удовольствие" (“Trick or
Treat”) и причудливый намек на то, что Джеймс будет соперником! Прослушайте три
вопроса и подумайте, сможете ли Вы на них ответить. Если нет, не волнуйтесь, Я
помогу Вам. На втором этаже найдите холодильное помещение, Мария поможет открыть
его, и Вы сможете получить второе, ведущее кольцо. Теперь вернитесь на третий
этаж. До того как Вы оденете второе кольцо, посетите подвальную кладовую комнату
и ответьте на вопросы в игре. Чтобы ответить на первый вопрос, нужно выбрать
цифру 3. Ответ на второй вопрос цифра 1. И наконец ответ на третий вопрос цифра
3. Вы можете спросить меня - где же приз? Приз - это пять коробочек с патронами
для ружья и две ампулы.

Вернитесь к двери и наденьте ведущее кольцо на ручку. Теперь дверь открыта, а Вы
можете продолжить свой путь вниз по ступенькам. Остановитесь на первом изгибе
вправо, чтобы прочесть голубую книгу, которая рассказывает о ключе директора
(Director’s key). Кто бы ни писал эти строки, он явно был несколько неграмотен,
это видно по неправильному написанию слов. Вот маленькая хитрость, слушайте
внимательно!

Когда Вы будете идти по коридору, огибая первый угол, во второй раз, бегите что
есть силы! Босс с пирамидальной головой будет преследовать Джеймса и Марию. Если
он доберется до Марии, игра будет окончена! Чем грозит смерть Джеймса, говорить,
я думаю, нет необходимости. Быстро пробегите до лифта, ни на секунду не
останавливаясь. Видеозаставка! Итак, Джеймсу удалось убежать от босса и он сел в
лифт, Мария не успела… Что с ней случилось мы не знаем.

Теперь Вы находитесь на первом этаже. Из всех дверей открывается только одна,
дверь комнаты директора (Director’s room). Попав в комнату, Вы найдете карту с
пометками, которые нужно перенести на уже имеющуюся. Когда будет взят ключ от
вестибюля больницы, лежащий на столе Лаура пробежит мимо окна. Последуйте за ней.
Сохранившись у главного входа, покиньте больницу.

Альтернативная южная долина:

Чудовищные преобразования коснулись не только больницы, но и всего города. До
того как Вы начнете действовать, совершите небольшую прогулку по долине и
соберите полезные предметы, расположенные в этой части города.

Напротив больницы можно найти коробочку патронов для ружья. Далее идите на юг по
улице Carroll, затем поверните в сторону Rendell, там лежат - ампула, две
коробочки с патронами для ружья, патроны к винтовке, патроны к пистолету и
целебный напиток. На южной стороне улицы Monson возьмите две коробочки патронов к
пистолету и две бутылочки с целебным напитком. Теперь идите на восток по улице
Saul. Скоро Вы увидите ворота и весящие безжизненные тела. Просто бегите мимо
них, не останавливаясь, пока не появится дверь, которая позволит вернуться в
другую часть города. На улице Saul можно найти место сохранения, две коробочки
патронов для ружья, аптечку первой помощи и патроны к пистолету. В северной части
улицы Nelly можно найти аптечку, а также патроны к винтовке. В кафе Happy Burger
также можно найти патроны к винтовке. Пройдя по улице Sanders, зайдите в баре
Nelly, чтобы почитать надписи на стенах. Возьмите патроны к пистолету. Далее
следуйте по улице Nelly “на север в порядке пятидесяти метров” и соберите три
бутылочки с целебным напиток, патроны к пистолету и винтовке. Возвращайтесь в
южном направлении к улице Sanders и следуйте по ней на восток, собирая попутно
патроны для ружья.

Пересеките улицу Lindsey и найдите еще несколько боеприпасов для ружья и
пистолета. Далее следуйте на север по улице Lindsey и возьмите письмо, и гаечный
ключ в доме, который расположен на западной стороне улицы. Вы узнаете нужный дом,
потому что камера в этот момент изменит свое положение. После этого следуйте в
северном направлении и ищите патроны для пистолета на севере улицы Lindsey, прямо
перед Vachss Rd. Теперь идите в сторону улицы Katz и пройдите через дверь, в
конце улицы, которая окажется открытой. Пройдите по улице Monson в северном
направлении, а затем поверните на запад и следуйте по Nathan. Вот мы и снова
оказались в парке Rosewater. Две коробочки с патронами для ружья ожидают нас у
парковки. Вы можете найти ампулу в выбоине статуи, слева. Обойдите статую и
копайте позади нее. Вы найдете ящик. Воспользуйтесь гаечным ключом, чтобы открыть
его. Внутри Вы обнаружите бронзовый ключ. Продолжите свою прогулку по парку в
южном направлении. На первом повороте на запад сверните и Вы сможете подобрать
две коробочки с патронами для ружья.
Теперь наш путь лежит на запад, вдоль улицы Nathan. Возьмите патроны к винтовке в
конце дороги, затем поверните и зайдите в здание исторического общества
(Historical Society). Используйте бронзовый ключ на двери здания.

Исторический музей города Silent Hill:

Используйте возможность сохраниться, как только окажетесь внутри здания. Теперь
проберитесь сквозь дыру в обрушившейся стене. Пробирайтесь вперед по длинному
коридору, ведущему вниз к еще одной двери.

С этого момента у нас больше не будет карты местности. Но не беспокойтесь! Я буду
вести Вас за руку до самого счастливого конца.

Возьмите аптечку и просмотрите бумаги, в беспорядке разбросанные на столе. Они
датируются 1820 годом. Далее следуйте по коридору, попутно убивая неистовых
демонов. Дверь расположенная справа закрыта, поэтому поверните налево и
двигайтесь дальше по коридору, который выведет Вас к развилке. Налево тупик, так
что повернем направо. Ведь наше дело правое!

В комнате справа от Вас, есть патроны для пистолета, в ней также можно видеть три
картины, иллюстрирующие тюрьму Toluca.

Теперь выходите из комнаты и поверните направо, чтобы дойти до комнаты с большим
проемом в стене. Прыгайте вниз и Вы окажетесь в колодце. Чтобы выбраться из него,
медленно поворачиваясь, ощупывайте стены, пока Джеймс не заметит неясное пятно на
стене. Ударьте по пятну стальной трубой дважды, тогда искусно скрытая дверь
откроется Вашему взору. Идите по канализационному стоку и попутно убейте трех
демонов и несколько тараканов своей “стальной подружкой”. Единственная
действующая дверь здесь будет в углублении справа. Когда окажетесь в коротком
коридорчике, зайдите в дверь, расположенную по правой стороне коридора и возьмите
ключ (Spiral writing key).

Внезапно фонарик погаснет. Подбегите к двери и встаньте рядом с кодовым замком.
Теперь войдите в меню и смените батарейку, и быстро воспользуйтесь клавиатурой,
так как в комнате окажутся полчища тараканов. Какая гадость!

Загадка таракана:

Загадка не проста и решение ее меняется при каждом новом прохождении. Взгляните
на клавиатуру, на которой должно быть высвечено как минимум две цифры. Если
загадка выглядит именно так, то попробуйте всевозможные комбинации, пока дверь не
окажется открытой. В случае с тремя цифрами подбор нужной комбинации займет
больше времени.

Вернитесь наружу и поверните направо. Дойдите до конца холла, и Вы окажетесь в
комнате с люком. Используйте свой ключ (spiral-writing key) и прыгайте вниз.

Тюрьма Toluca:

Джеймс теперь окажется в пустынном кафетерии.

Видеозаставка! Похоже у Эдди неприятности. После того как он уйдет, возьмите две
бутылочки с целебным напитком и странную дощечку с надписью “gluttonous pig”
(“ненасытная свинья”). Можете сохранить игру, перед тем как покинуть эту комнату.
Последуем за Эдди. Как ни странно вместо него в длинном холле нас ждут только
демоны. Во время своей пробежки мимо второго по счету стола остановитесь и
возьмите карту окрестностей, которой нам так недоставало. В этом холле есть и
пистолетные патроны. Теперь пойдем на восток в комнату, находящуюся в середине
холла - это душевая. Сразу прикончите двух навязчивых демонов и подберите дощечку
с надписью “the seductress” (“соблазнитель”) в открытой кабине в северо-
восточной части комнаты. Теперь выходите и следуйте на юг по коридору к
единственной двери слева. Вы окажетесь в южной части здания в камерах. В
некоторых камерах есть демоны, поэтому будьте осторожны! В пятой по счету камере
лежат патроны для пистолета, а в девятой есть восковая кукла. Теперь пробирайтесь
через восточное крыло на север. Заберите патроны к пистолету, лежащие на столе.
Возьмите патроны для винтовки в средней комнате. В этой комнате нужно соблюдать
осторожность и начинать стрелять от порога в бесноватых медсестер.

Вернитесь в холл и следуйте сначала в северном, а затем в западном направлении.
Вы должны дойти до камер. В первой камере Вы увидите странные рисунки и ничего
больше, а в седьмой Вы найдете дощечку с надписью “the depressor” (“угнетенный”).

Настало время вернуться в восточный холл. Выходите наружу в довольно обширный
двор, в центре которого расположен эшафот с тремя петлями. В его центре есть
подмостки с висилицами. В его передней части есть три выемки, в которые нужно
вставить принесенные дощечки.

Когда все три дощечки окажутся на своих Вы услышите вопль казненного человека.
Вернитесь к дверям, из которых вышли и найдите подкову. Заберите ее и входите в
здание. Пройдите по камерам, расположенным в северной части здания. И вернитесь в
западный холл.

Не открывайте северную дверь до поры до времени! Пройдите в правую дверь,
расположенную неподалеку от Вас, чтобы взять аптечку первой помощи. Теперь
следуйте в северном направлении к северо-восточной двери. Она ведет в другой
коридор, в котором Вас поджидают два демона. Перейдите в комнату, расположенную
неподалеку. Вы обнаружите зажигалку и аптечку первой помощи. Войдите в женскую
уборную и ударьте по последней кабинке. Когда будете выходить, Вам станет ясно,
что там кто-то был. В мужской уборной есть место сохранения. Пройдя через
коридор, Вы дойдете до конторы, где будут лежать: аптечка первой помощи, ампула и
целебный напиток. Можете прочесть блокнот, лежащий на книжной полке и журнал на
столе, если конечно захотите.

В комнате, расположенной за Вами, можно найти долгожданную винтовку, а также две
коробки патронов к винтовке, патроны к ружью и пистолету. Выходите в основной
холл и идите в южном направлении. Пройдя сквозь ворота, Вы найдете дверь в полу,
на которой не будет ручки. Расплавьте найденную восковую куклу (Wax doll)
зажигалкой и воспользуйтесь подковой, найденной ранее (Все три предмета восковая
кукла, зажигалка и подкова должны быть объединены одновременно в inventory).
Откройте дверь и снова прыгайте вниз в темное неизведанное пространство.

Морг:

Вы оказались в морге тюрьмы. Именно сюда свозят всех умерших и казненных
каторжников. В этом морге тонны тел, испускающих вязкий и удушающий “аромат”. Вы
когда-нибудь были в морге? Настало время посетить это прохладное во всех
отношениях местечко. Здесь тонны тел, рассованных повсюду. Быстро пройдите через
зал и прыгните в еще одну дыру в полу. Теперь Джеймс натолкнулся на заброшенную
шахту. Откройте дверь и прыгайте в еще одну темную дыру. Теперь мы можем
воспользоваться лифтом и подобрать аптечку первой помощи, патроны для винтовки,
ружья и пистолета, как только лифт начнет двигаться вниз. Хорошо, что не пришлось
прыгать в шахту лифта! Трудно сломанными руками выбитые зубы собирать!

Когда лифт остановится, выйдите из него и воспользуйтесь сохранением,
расположенным рядом с дверью. Теперь заходите в дверь.

Лабиринт:

Мы оказались в длинном холле. Нет никакой карты для этой области в игре. Держите
фонарик включенным. Войдите в длинный корридор и поверните на право. Впереди
должна быть дверь, опутанная проволокой. Вы окажетесь еще в одном коридоре, с
компанией состоящей из трех демонов. После битвы направляйтесь в восточную
сторону, чтобы оказаться в еще одном корридоре, ведущим с севера на юг. В нем Вы
должны отыскать лестницу, чтобы спуститься вниз. На этом этаже наблюдается
интересная особенность, висельники блуждают под Вами, а босс с пирамидальной
головой возглавляет странный парад мертвецов, ходя кругами. Тихонечко поищите
дверь, не привлекая излишнего внимания к своей скромной персоне. В этой комнате
Вы найдете большой нож, которым некогда пользовался пирамидоголовый, также
схватите две коробки патронов к ружью и совершите пробежку к южной лестнице.

Там будет несколько нервных демонов. Быстро убейте их и поднимайтесь вверх по
лестнице. Тут начинается самое интересное!

Загадка кубика Рубика:

Войдя в комнату, Вы увидите красивый вращающийся куб в центре. В комнате есть
стена, расположенная за кубом, которая должна иметь выемку, соответствующую одной
стороне куба. Нам надо попытаться повернуть куб так, чтобы заставить появиться
скрытую в стене дверь. Затем нужно обеспечить появление второй двери, ведущей в
другую сторону.

Если Вы играете на легком или нормальном уровне сложности, необходимо повернуть
куб таким образом, чтобы выгравированное на нем лицо с красными горящими глазами
смотрело в Вашу сторону, а его правая сторона была в верхней части куба.
Это расположение лица на кубе - :)

В случае выбора сложного уровня, загадка изменяется при каждом новом прохождении
игры. Вам придется подобрать к выемке в стене нужную физиономию, изображенную на
кубе и ее правильное положение. Этот процесс интересен и не сложен, как это может
показаться.

Как только будет найдена правильная комбинация, можно будет продолжить свой путь
к следующей видеозаставке.

Мария снова ожила? После ссоры нужно выйти в комнату с кубом и взять кусачки.
Далее можно вернуться к двери, опутанной проволокой, чтобы, разрезав путы,
спуститься по лестнице в полузатопленный корридор.

В холле окажутся две лестницы. Одна из них лестница, по которой мы только что
проделали свой путь, другая лестница, ведущая в тупик. Будьте осторожны - демоны
обитают в этих местах! В этом корридоре нужно повернуть направо на развилке,
ведущей к другой лестнице, и попасть в еще один полузатопленный тоннель.
Поверните направо на развилке и следуйте к еще одной лестнице.
Возвратившись на “твердую” землю, идите по корридору, в конце которого окажется
развилка, где снова нужно будет повернуть направо. Следуя по этому ответвлению,
Вы дойдете до еще одной развилки. Сверните налево и двигайтесь к лестнице,
уходящей вниз. Теперь идите по корридору, в нем есть ответвление налево.
Поверните налево и затем поднимитесь по лестнице. В этом корридоре есть патроны к
пистолету. Взяв их, отыщите другую лестницу в конце корридора, ведущую вниз.
Этот затопленный водой тоннель обитаем. Здесь ходит парень пирамидальной головой,
поэтому, если Вам хочется получить две коробочки патронов к пистолету, идите
прямо. Пропустите поворот налево и идите до развилки. Далее двигайтесь
максимально осторожно, чтобы не столкнуться нос к носу с пирамидоголовым. Теперь,
свернув направо и дойдя до комнаты, нужно найти лестницу, ведущую наверх в другую
комнату. Если нет, то поверните налево и поднимитесь по лестнице. В этой комнате
можно сохранить игру и найти газету. Можете прочесть ее, если хотите.

Выходите в холл, там Вы услышите страшный крик, доносящийся из соседней комнаты.
Откройте дверь и идите в неизвестность. Видеозаставка!
Теперь настало время спасать Анжелу от следующего монстра.
Привратник чистилища:
Этот босс не станет для Вас легким трофеем. Поскольку комната мала и пути к
отступлению перекрыты, битва обещает быть сложной.

Я предлагаю Вам, вооружившись ружьем, встать в одном из углов и стрелять, пока
босс не подойдет достаточно близко, а затем бежать в другой угол и повторять этот
процесс снова и снова. Будем надеяться, что нашему герою хватит заранее
припасенных аптечек, потому что атаки этого существа чрезвычайно опасны!
После 8-10 точных выстрелов все будет кончено. Слова благодарности от Анжелы
ожидать не приходится. Когда она выбежит из комнаты, последуйте за ней в
корридор. Этот корридор соединяет две комнаты. В одной из комнат Вы обнаружите
шесть мертвых тел. У каждого мертвеца на лбу будет прикреплена бумажка,
описывающая его преступление. Итак, по порядку: Похититель (Kidnapper),
Поджигатель (Arsonist), Фальшивомонетчик (Counterfeiter), Растратчик (Embezzler),
Убийца (Murderer), Потрошитель (Ripper). Запишите или запомните все увиденное.
Наверное, с этим у Вас не будит проблем, картина живописная! Теперь идите в
следующую комнату, там будут шесть петель, свисающих с потолка, и загадки под
каждой на стене.

Загадка шести висельников:
В зависимости от уровня сложности игры загадка имеет разное решение. Прежде
всего, Вам предстоит решить, кто из повешенных был осужден несправедливо. Это
можно сделать догадкой прочитав табличку рядом с входом к петлям, затем потянуть
нужную петлю.

Ответ на каждую загадку отличается в зависимости от выбранного Вами уровня
сложности.

для простого уровня - это Похититель,
для нормального уровня - это Поджигатель, и наконец,
для сложного уровня - это Фальшивомонетчик.

Тяните петлю невинного человека. Теперь вернитесь в другую комнату, где Вы
сможете найти ключ привлеченного к уголовной ответственности (key of the
persecuted), на том месте, где стоял несчастный. Если Вы дерните неправильную
петлю, в комнате появится несколько демонов. Их количество отличается в
зависимости от выбранного уровня сложности. Используйте ключ, который Вы только
что получили, на наручниках в конце корридора. Используйте клапан, чтобы
приподнять двери в камеру и войти в нее. Видеозаставка!

Мария мертва, на этот раз это выглядит особенно правдоподобно! Ее помрачневшее
лицо. Да, она определенно мертва, на сей раз!

Выходите в корридор через только что открытую дверь. В корридоре Вы можете найти
аптечку первой помощи. Идите дальше. Пройдите по кладбищу и найдите три коробочки
с патронами для ружья и место сохранения. Между двумя могилами лежит
чудодейственная ампула. Взяв ампулу, прыгайте в дыру находящуюся в левой части
кладбища. Как только приземлитесь, достаньте свое старое доброе ружье.

Битва с Эдди:

После видеозаставки сразу начинайте стрелять в Эдди. Как только Вы заметите, что
уровень здоровья начнет уменьшаться начинайте лечить своего героя. После каждых
шести выстрелов перезарядка займет у него некоторое время, которое надо
использовать максимально разумно. Остановитесь и продолжайте стрелять в него.
Эдди может попытаться ударить Вас в этот момент, но сила его удара не сравнима с
огнестрельным ранением.

Когда Эдди почувствует “дыхание смерти”, он убежит в другую комнату. В это время
Джеймсу надо подлечиться, перезарядить оружие и взять две коробочки с патронами
для ружья.

Теперь шансы на выживание резко увеличиваются. После короткой сцены в холодильном
помещении, спрячьтесь за кусками мяса. Через некоторое время Эдди вернется, чтобы
проверить Теперь шансы на выживание резко увеличиваются. После короткой сцены в
холодильном помещении, спрячьтесь за кусками мяса. Через некоторое время Эдди
вернется, чтобы проверить справился ли он с Вами. Просто продолжайте прятаться за
кусками мяса, чтобы Эдди не смог заметить Джеймса. Как только Эдди потеряет Вас
из виду, стреляйте в него. Повторите эти действия несколько раз. Когда Эдди
надоест этот процесс, он решит напасть на Джеймса голыми руками, что будет его
последней ошибкой в жизни. Истратив восемь или девять патронов, Вы окончательно
избавитесь от него.

После окончания видеозаставки выходите в доки и воспользуйтесь местом сохранения,
расположенным на бочке.

Озеро Toluca:

Когда Вы окажетесь на пирсе, подойдите к его коричневой части. Если Вы хотите
получить окончание с НЛО, используйте Channeling Stone “канальный камень” здесь.

Теперь залезайте в весельную лодку и направляйтесь к последнему пункту
назначения -гостинице с видом на озеро Toluca. Теперь вам предстоит плавание на
лодке. Это приключение будет особенно приятным для тех, кто играет на простом или
нормальном уровне сложности. Вам просто предстоит поворачивать лодку из стороны в
сторону плыть вперед. Когда Вы отчалите и покинете пирс, сверните направо и
плывите, пока не увидите проблески света. Поверните и скоро Вы окажетесь рядом с
пирсом около здания гостиницы.

Те из вас, кто избрал сложный путь прохождения игры, должны научиться гребле. Вам
необходимо “грести”, используя аналоговое управление. Левый аналоговый "грибочек"
джойпэда нужно поворачивать по часовой стрелке, а правый - против часовой
стрелки. Эти действия нужно выполнять синхронно, чтобы удерживать лодку прямо и
плыть в нужном направлении. Это будет хорошая разминка для больших пальцев.

Гостиница у озера:

Рекомендуемое к применению оружие в этой области - это ружье. Вооружившись,
направляйтесь влево в сторону фонтана, чтобы подобрать музыкальную шкатулку
маленькой русалочки. Настало время войти в дом, воспользовавшись двойными дверями.

Воспользуйтесь возможностью взять карту, лежащую рядом со справочником для
постояльцев, слева от Вас. Там Вы обнаружите послание, оставленное для Джеймса.
Вот что Вам предстоит:

Идите в ресторан под названием “Lake Shores” (Берега Озера). Видеозаставка!
Теперь нам предстоит узнать, какова связь между Мэри (умершей женой Джеймса) и
Лаурой. Мозаика разрозненных фактов потепенно начинает складываться в целостную
картину. Лаура даст Вам письмо, но тут же убежит. Это вполне в ее стиле. В
комнате на одном из обеденных столов найдите ключ рыбы (fish key). Заберите его и
покиньте это мрачное место. Наконец-то, мы выясняли, какое отношение Лаура имеет
к Мэри.

Настало время встречи с привратником чистилища. Как не вовремя! Бегите,
направляйтесь к дверям. Как только Вы окажетесь в корридоре, бегите в западном
направлении, чтобы спуститься вниз в конец корридора слева. Войдите в юго-
западную дверь и поищите двух назойливых манекенов. Подберите три коробочки с
патронами для пистолета, а также боеприпасы к винтовке. Снова вернитесь в
корридор, из которого Вы должны попасть в подвал. Спуститесь по длинной лестнице
и убейте еще несколько манекенов. Здесь все двери закрыты, за исключением лифта,
в котором можно найти фломастер со встроенным растворителем. Это приспособление
даст возможность стирать написанное другими фломастерами и “проявлять” ранее
написанные строки, Вам станет ясно позже, зачем это нужно.
Подберите его и возвращайтесь на первый этаж. Теперь идите в вестибюль через две
пары двойных дверей. В вестибюле Вам предстоит отыскать записку, оставленную
Джеймсу на прилавке конторки регистрации постояльцев. В записке говорится о
видеокассете. За прилавком расположены ячейки для писем. В одной из них Вы
обнаружите ключ от комнаты 312. У лестницы можно заметить большую музыкальную
шкатулку. Сюда нужно будет вернуться несколько позже, Вы можете воспользоваться
возможностью сохранения, а затем подняться по лестнице на второй этаж.

Идите в комнату с часами, где Вы сможете пополнить запасы аптечек, патронов к
ружью и пистолету. Здесь Вы найдете портфель. Воспользуйтесь ключом рыбы (fish
key), чтобы открыть его. Сейчас у Вас появился ключ от комнаты 204.
Вернитесь в корридор и идите в южном направлении к комнате для чтения. Подберите
патроны к пистолету перед входом в комнату. Внутри комнаты есть патроны к ружью и
бутылочка с целебным напитком.

Время воспользоваться найденным ключом от комнаты 204. По дороге Вам могут
встретиться два привратника чистилища. В 204 комнате Вы обнаружите ключ лифтера
(employee elevator key) и дыру в стене, ведущую в 202 комнату. В комнате лежит
еще один портфель, покрытый наклейками, на кровати разбросанные фотографии, одна
из которых помечена черным маркером. Используйте на ней свой фломастер-
растворитель, который ранее нашли в лифте. Код, отпирающий замок на портфеле,
теперь в наших руках. Внутри Вы найдете музыкальную шкатулку Золушки. Выйдите
обратно в корридор через 204 комнату и идите в восточном направлении. Дойдя до
лифта, Вы найдете целебный напиток и боеприпасы к винтовке. Теперь идите в
северную часть корридора к последней двери. Используйте ключ лифтера (employee
elevator key). Внутри расположено место сохранения, две бутылочки с целебным
напитком и работающий лифт.

Воспользоваться лифтом может только один человек, видимо устаревшая модель,
поэтому Вам придется избавиться от всех “лишних” предметов, оставив их в правой
части комнаты. Обидно до слез!!! Теперь можно воспользоваться лифтом.
Мы снова оказались на первом этаже рядом с еще одной доской для объявлений,
дающей нам возможность получить карту здания.

Теперь наш путь лежит в кладовую (pantry), где нас ожидает последняя музыкальная
шкатулка белого цвета. Остается только подобрать консервный нож,
предусмотрительно оставленный для нас, и забрать видео кассету из сейфа в оффисе.
Зайдите в комнату отдыха для персонала (employee lounge) и возьмите две коробочки
с патронами для винтовки, лежащие на холодильнике.
Далее следуйте в подвал. Когда Вы спуститесь вниз, два манекена уже будут
поджидать Вас там, “приветливо” размахивая ногами. Пробегите мимо них в бойлерную
(boiler room), где лежит ключ (bar key). Теперь идите на кухню, избегая
появившихся манекенов. Воспользуйтесь консервным ножом, чтобы открыть банку и
получить некое новое приспособление, обеспечивающее фокус луча Вашего фонарика.
На кухне можно найти три целебных напитка в бутылочках.
Теперь, воспользовавшись насадкой, найдите дверь и откройте ее недавно найденным
ключом (bar key). Вы снова окажитесь в коридоре с лифтом.

Поднимитесь на второй этаж, чтобы забрать оставленные вещи, нажитые непосильным
трудом.

Как только старое ружье окажется в Ваших руках, манекены станут избегать встречи
с Вами.

Загадка музыкальной шкатулки:

Спуститесь на первый этаж. Расставьте музыкальные шкатулки на большой, слева
направо. Для легкого и нормального уровней сложности порядок таков: шкатулка
Золушки (Cinderella music box), белоснежная шкатулка (Snow White) и шкатулка
маленькой русалочки (Little Mermaid). Для сложного уровня прохождения игры
порядок таков: шкатулка Золушки (Cinderella music box), шкатулка маленькой
русалочки (Little Mermaid), и, наконец, белоснежная шкатулка (Snow White).
Напоминаю, последовательность установки шкатулок дана слева направо. После
установки всех трех шкатулок, Вы должны проиграть мелодию. За это Вы получите
ключ от лестницы третьего этажа гостиницы (hotel stairway key). Поднимитесь на
третий этаж и воспользуйтесь ключом.

Как только Вы войдете в комнату 312 используйте Channeling Stone “канальный
камень” в третий раз и эксклюзивное секретное окончание перед Вами.
Вы также обнаружите телевизор и видеомагнитофон. Воспользуйтесь возможностью
просмотреть видеокассету и узнать истинную причину страданий Джеймса Сандерленда
в страшном мире города Silent Hill. Помните одну из 10 заповедей великой книги -
библии - не убий!

После просмотра последует небольшая сцена с Лаурой. После того, как она уйдет, Вы
услышите голос Мэри, исходящий из радиоприемника. Все вокруг снова изменилось...

Альтернативная гостиница:

Спускайтесь на второй этаж и заходите в комнату для чтения. На столе будут лежать
наушники, воспользовавшись которыми, можно будет услышать разговор из прошлого.
Далее следуйте в западный холл. Теперь Вы сможете заметить, что, входя в ту или
иную комнату, Вы телепортируетесь. Из 204 комнаты в комнату 207, из 202 комнаты в
комнату 219, которая в свою очередь отправляет Вас в комнату 220, из которой Вы
снова оказываетесь в 207 комнате. Комната 212 перенесет нашего героя в 202
комнату.

Вы сможете избежать столь длительной процедуры телепортации. Заходите в комнату
202 и выходите из 219 комнаты, в которой Вы окажетесь. В холле подберите две
коробочки патронов к пистолету. Идите дальше по корридору и скоро Вы обнаружите
две ампулы, лежащие рядом с лифтом. Кстати, этот лифт теперь работает.

Воспользуйтесь им, чтобы попасть в подвал. Подвал затоплен водой и в нем обитает
несколько демонов. Самое время научиться плавать! Убейте демонов и идите в бар
Venus Tears (Слезы Венеры). Внутри Вы обнаружите пять небесполезных бутылочек с
целебным напитком. Далее следуйте на кухню и пополните запас патронов к ружью к
винтовке. Выходите в холл и следуйте к ступенькам лестницы.
Новая видеозаставка, и новая встреча с Анжелой. Мистика! Анжела поднимается по
ступеням и исчезает в языках пламени. Это ее судьба и тут мы не сможем ничем ей
помочь...

Теперь поднимайтесь на первый этаж, он выглядит полностью выгоревшим, и совсем не
похож на себя за две минуты до пожара. Поверните налево и, пройдя по холлу,
заберите две ампулы. Возвращайтесь и заберите две коробки с патронами к винтовке.
Теперь выходите из помещения через восточную дверь. В холле окажутся злые
висельники, поэтому Вам надо, как можно быстрее пробежать вдоль корридора к
двери. Когда Вы окажетесь в комнате, на стене перед Вами будут расположены девять
мест сохранения. Это наводит на мысль о сохранении игры перед посещением двойных
дверей. После сохранения открывайте двери и заходите. Видеозаставка!
Мария снова убита. Это начинает напоминать пьесу.

В любом случае нам еще предстоит встреча с двумя пирамидоголовыми ребятами.

Пирамидоголовые ребята:

Это настоящий тест на прочность, особенно для тех, кто играет на сложном уровне.
Вы истратите около 80-90 патронов, стреляя из винтовки, если у Вас нет столько,
то я предлагаю потратить, как минимум 130-140 патронов для ружья. Убить этих
ребят сложно, особенно на трудном уровне, но можно! Лучше бежать от них в угол и,
нажав клавишу боя, развернуться и стрелять, повторяя эти действия до победного
конца. Точно рассчитывайте время Вашего поворота и последующего выстрела в цель.
Если чудища подходят близко, то сразу бегите! На сложном уровне Вы успеете
сделать только один выстрел! Будьте терпеливы, рассудительны и проворны!

После окончания боя Ваши противники будут повержены, но не убиты. Они подойдут к
центру комнаты и собственноручно “снесут” себе головы, в любом случае они будут
мертвы, а мы этого и добивались!

Заберите ржавое яйцо (rusted egg) и багряное яйцо (scarlet egg) с хладных трупов.
Теперь, когда у Вас есть яйца, вернитесь к месту сохранения и твердым шагом идите
к двойным дверям. Не важно в каком порядке Вы примените свои “ржавые” находки.
После того как дверь откроется, Вы окажетесь в длинном корридоре. Бегите в
сторону двери, расположенной в конце корридора. Вы можете услышать разговор во
время передвижения. Можете слушать или нет, в зависимости от окончания игры,
которое Вы хотите получить! Об этом несколько позже.
Зайдите в дверь и поднимитесь к воротам, за которыми Вас ожидает последняя битва.

После видеозаставки Вы встретитесь с Самаэлем или Демоном города Silent Hill.

Демон города Silent Hill:

Эта битва совсем несложная по сравнению с предыдущей. У Самаэля есть только два
вида атаки. В одном случае он набросится на Вас с языком подобно кнуту, который
будет использован в качестве средства удушения. Пошевелите всеми кнопками
управления, чтобы освободиться от смертельных объятий. Другой вид атаки
подразумевает огромное скопление бабочек, которые преследуют Вас в комнате. Если
Вы вовремя начнете убегать, то сможете опередить их. Если они поймают Вас, то Вам
также придется начинать нажимать все кнопки подряд прежде, чем они смогут
причинить ущерб.

Используйте вашу винтовку, чтобы убить этого демона.

Просто стреляйте всякий раз, когда у Вас появляется такая возможность. Если
Самаэль начинает душить Вас, не волнуйтесь слишком сильно! Ему потребуется, по
крайней мере, три удушения, чтобы убить Джеймса. Будем надеяться, что у Джеймса
есть хороший запас средств восстановления здоровья. После тридцати точных
попаданий из винтовки демон рухнет на пол, а нашему герою только останется
сделать контрольный выстрел в голову.

Усаживайтесь поудобнее и смотрите красивое, пугающее, волнующее, мистическое или
удручающее окончание, в зависимости от того какие действия были предприняты по
ходу игры.

Городок снова погружается в туман, ожидая новых странников, которые посетят его
для искупления своих грехов.

Для подсюжета:

Вы появляетесь в комнате ночного клуба «Рай».

Соберите вещи в комнате и выходите. Поверните на лево и войдите в дверь справа. В
стойку будет воткнут тесак - холодное оружие для нашей дамы. Рядом на стуле
найдете аптечку. Теперь выходите в противоположную дверь.

Город «Тихий Холм»

Дальше я предлагаю просто пробежаться вниз по Carroll St. , повернуть налево на
Rendell St. , опять повернуть налево на Munson St. По пути можете собирать
патроны, бутылки, аптечки, но так как в дальнейшем их предостаточно, то подробно
это не описываю. Поднимаетесь вверх, пересекаете Katz St. И поворот на право, а
сразу же за ним по правой стороне улицы будет дверь во двор.

Дом Эрнеста Балдвина.

Войдите и испробуйте свое оружие на монстрах. Заходите в дом через главный вход,
далее следуйте в дверь напротив вас, там будет место сохранения, аптечка, патроны
и карта дома. Выходим в левую дверь и поднимаемся на 2 этаж, попутно забрав
патроны. Заходим в Lounge. Смотрим ролик о встрече с хозяином дома. Идем в
единственную открытую дверь в этом месте. Как войдете поворачивайте на право и
идите на правый балкон холла. Там берем белую доску и возвращаемся в комнату где
было сохранение.
Вы услышите выстрелы и шаги. В Living room осматриваем камин и поднимаемся на
верх. Поднимаем недостающие доски и решаем загадку.
Есть 3 доски:
Белая - белое дыхание
Красная - малиновые слова
Черная - темный грааль
Эти 3 вещи и есть особые ритуальные изделия для прохождения «Возрождение».
Суть вот в чем:
Надо вставить доски в любой последовательности, но так чтобы они закрыли все
отверстия. Из камня идет воздух, когда все отверстия закрыты, воздух вытолкнет
ключ. Есть много вариантов, вот один из них:
Красная - так
Белая - на 90 вправо
Черная - на 90 вправо
Получаем ключ «Акации»
Теперь идем на левую сторону балкона холла (2 этаж) и открываем дверь, которая
ранее была заперта. Идем в детскую комнату (Kid’s room) и берем там спички. Можно
попробовать взять куклу на стуле и узнать кое-что. Далее следуем на чердак по
лестнице в конце коридора. Поднимаясь слушаем разговор из прошлого. На чердаке
зажигаем спичками свечку и берем подарок любимому папочке из под кресла слева.
Спускаемся вниз и слышим послание от призрака Эми. Ну что ж надо бы выполнить.
Следуем в комнату, где должен быть Эрнест (Lounge). Но не застаем на месте, вот
досада-то. Но ничего, берем аптечку и следуем в другую дверь. За дверью будут
жуки, их лучше передавить. В конце коридора будут ваза и статуэтка льва (так и не
смог понять зачем они нужны). Подругой лестнице спускаемся на первый этаж. Идем
обходным путем в Service room, попутно подбирая патроны. В ней 2 бутылки здоровья
и патроны. В следующей комнате можно сохраниться. Ищем комнату Study ,через нее
пытаемся попасть в Bath room. Ах вот он где, скрытный хозяин. Смотрим ролик.
Открытку мы ему доставили, а он еще хочет, чтоб она принесла ему бутылку с белой
жидкостью. Ну что поделать-то раз надо - так надо. Направляемся к комнате обслуги
(Service), но не доходя поворачиваем направо и идем в дверь которая приведет нас
к лестнице куда-то вниз. А куда нам и предстоит узнать. Спускаемся и идем в дверь
налево (а почему бы нет). За ней следует коридор с отвратительными жуками, через
которых лучше пробежать, и табличкой на полу у входа. Затем поднимаемся наверх и
идем по коридору пока не упремся в дверь. Она нас приведет во двор, справа можно
почитать поясняющую надпись. Следуем в дверь другого дома. Ни что не напоминает,
правильно Джеймс тоже здесь пытался чего-то найти, ну а мы всего за бутылкой
пришли, которая находится в номере 105, на той щтуковине куда монеты пихали. А
номер находится рядом со входом, на 1 этаже, т.е. налево и тут же направо. В нем
можно найти также бутылек, аптечку и место сохранения. Можно побегать по дому:
найти сейф, который откроет Джеймс, дверь куда пойдет она, после того как
отнесет бутылку Эрнесту, ведь вознаграждением будет ключ от нее. Следовательно
возвращаемся к Эрнесту в Bath room и отдаем бутылку. Усаживаемся по удобнее и
смотрим финальный ролик.

Источник: Cherb.web.ur.ru

Коды к играм <=> Прохождение для Silent Hill 2

на сайте на Народ.Ру на Яндексе



Рекомендую! - PalmShop.ru - Имеется все!
Автор сайта Счетчики и рейтинги Партнеры
Лузинов Олег карманные компьютеры кпк GPS смартфоны коммуникаторы qtek i-mate eten asus ipaq Журнал Design house, статьи для начинающих и профессиональных web-мастеров.
Hosted by uCoz