Сделать стартовой страницей Добавить в избранное PalmShop.ru Оставить сообщение в гостевой книге Написать письмо автору сайта
Главная страница сайта Скачать трейнеры к играм
Посмотреть коды и прохождения к играм Посмотреть тексты песен

Прохождение Silent Hill 4: The Room

Коды к играм <=> Прохождение Silent Hill 4 The Room

Silent Hill 4: The Room


_______Глава 1 - "THE START: ROOM 302"________

Вы начинаете в комнате 302, центральном месте этой игры. Идите и оглянитесь вокруг, исследуйте все и проверьте все, не торопясь изучая Вашу комнату. В этот момент ваша комната выглядит немного странной.
Войдите в вашу гостиную комнату, и удостоверьтесь, чтобы проверить все здесь. Идите и проверьте стену выше небольшого стола. Это место похоже на лицо, и Генри что-то скажет поо этому поводу. Продолжайте смотреть в это место, до тех пор пока видеоролик не начнется.
Теперь назад в спальню. Оставьте комнату, и другой междуигровой ролик начинается. Назад снова, и посмотрите на окна. Появится новый видеоролик. Отключите междуигровой ролик вашей кнопкой отмены и уходите.
Проверьте вашу коробку в жилой комнате. Здесь Вы будете складывать нежелательные специальные предметы позже. Посмотрите под лампой, вот - ваша точка спасения. Возьмите примечание рядом с вашей книжной полкой.
Двигайтесь в кухню и открывайте Ваш холодильник. Здесь Вы можете взять WINEBOTTLE и ШОКОЛАДНОЕ МОЛОКО.
Проверьте вашу дверь, закрытую цепями. Выгляните и затем поднимите примечание под дверью. Теперь идите к ванной комнате.
Начнется видеоролик. Теперь, возьмите ТРУБУ от дыры. Войдите в дыру, и ползите вперед.

_______Глава 2 - "THE SUBWAY"________

Наблюдайте междуигровой ролик. Продолжайте идти вперед. Дверь справа от вас в конце коридора, заперта. Увидите женщину далее вниз по холлу, поговорите с нею, и междуигровой ролик появится. Она кажется довольно дружественной. Идите вперед тем же самым холлом, и Вы будете проходить туалеты. Отсюда междуигровой ролик запустится, где ваш друг Синтия должна использовать туалет.
Теперь, действие начинается, так что экипируйтесь ТРУБОЙ и не нажимайте Вашу кнопку атаки до тех пор пока не будет полного заполнения, затем продвигаться к собакам, и поражайте их, отступите и повторите все снова.
Когда все будут поверженны, наступите на них, в противном случае они поднимутся снова.
Проверьте оба туалета. Есть дыра в женском туалете, проверьте ее, и Вы можете возвратиться к вашей комнате. Здесь Вы можете излечить Ваши раны просто походив вокруг. Спаситесь в вашей комнате и войдите в дыру снова. Выберитесь, и продолжайте идти вперед. В следующей комнате есть только одна собака. Разберитесь с ней. Только не забудьте потоптаться на ней. Проверьте комнату, все металлические ворота, и затем идите дальше.
В следующем холле есть две собаки. Разберитесь с ними. Ворота справа от вас заперты. Так что просто продолжайте движение. Проверьте левый коридор, там только мусор, и вы не можете выбраться отсюда, теперь проверьте правый, то же самое здесь, только мусор. Подберите БОЕПРИПАСЫ для ПИСТОЛЕТА здесь.
Теперь, возвратитесь к туалетам, и возвратитесь к дыре в женской комнате. Войдите в нее, и вернитесь в вашу комнату еще раз. Сохраните вашу игру. Достигните стола около дивана. Проверьте его, и передвиньте. Возьмите ПИСТОЛЕТ, прочитайте написанное на нем. Загляните в дыру. Появится междуигровой ролик. Теперь возвратитесь к вашей спальне, и подойдите к телефону, который зазвонит.
После этого, выйдите, и проверьте Вашу дверь снова. Проверьте дверной глазок. Теперь вернемся к вашей ванная комната и снова лезем в дыру.
Теперь мы снова в женском туалете, вы увидите оглушенное тело здесь. Возьмите специальный предмет от него, и уходите. Вспомните вращающиеся ворота в следующей комнате - это ваша следующая цель. Идите к Lynch Street входу, и используйте ваш новый специальный предмет. Идите вниз по лестнице, и наблюдайте видеоролик.
Идите вниз, вы не будете способны убить монстров, Вы можете только ошеломить их в течение нескольких секунд. Лучше привыкните к этому, потому что большое количество врагов в этой игре просто невозможно убить. Коридор справа неинтересен, там только несколько собак. Теперь, двигайтесь по лестнице вниз и направо.
Здесь Вы увидите Синтию в ловушке в поезде. Ваша цель состоит в том, чтобы выручить ее. Осмотритесь вокруг и заметите торговый автомат с символом, который выглядит похожим на "1&".Двери здесь заперты. Двигайтесь настолько быстро как вы можете в другом направлении, к первому вагону в коридоре, войдите в него и нажмите красную кнопку. Теперь, оставьте вагон и бегите назад, чтобы добраться до Синтии.
Теперь, бегите к вагону, который Вы сейчас открыли. Теперь двигайтесь в правую дверь, поднимайтесь, затем налево. Откройтесь следующюю дверь и выйдите через первую дверь справа. Вниз и направляйтесь в следующюю дверь. Теперь выходите слева от Вас и продолжайте спускаться.
И снова в тот же самый вагон. Спуститесь и откройте дверь, идите дальше и выходите направо. Первая дверь, что вы видите здесь заперта. Идите на лестницу, и идите вверх. Здесь вы найдете ПУЛИ ПИСТОЛЕТА. Возвратитесь вниз по лестнице.
Просто продолжайте идти вдоль поезда и идите в дверь здесь. Войдите и вот - дыра снова! Войдите в нее, и излечите себя и сохраните вашу игру. Направьтесь назад и спуститесь по лестнице. Просто продолжайте идти вперед и не обращайте внимания на другой проход. Вот - другой лестница, поднимитесь и подберите немного более боеприпасов для вашего пистолета. Отоприте дверь здесь. Возвратитесь и идите в тот проход, который Вы только что пропустили.
Не беспокойтесь о монстрах здесь, если Вы можете избежать их. Просто продолжайте движение вперед пока не увидите другую дверь. Здесь есть несколько плохих врагов. Есть много причудливых собак, разберитесь с ними и идите внутрь поезда и подберите клюшку GOLF 9-IRON, затем выходите и идите к эскалатору. Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК здесь, но не используйте его. Если ваше здоровье низко, проверьте несколько пролетов назад и вот - другой дыра-портал. Излечите себя.
Вернитесь и достигните эскалатора снова. Перед подъемом, экипируйтесь вашим ПИСТОЛЕТОМ на всякий случай. На эскалаторе есть несколько монстров, которые появятся из стены и нападут на Вас. Бегите быстро вперед и попытайтесь, чтобы избежать монстров.
Теперь, когда самая трудная часть подземки пройденна, оглянитесь вокруг. Пройдите в коридор для нескольких боеприпасов к Вашему пистолету. Направьтесь на лестницу, к двери, и идите в нее. Появится видеоролик. Если Вы не успеете записать число, не волнуетесь, оно появится снова позже.
Идите назад в вашу комнату и спаситесь, и возьмите ШОКОЛАДНОЕ МОЛОКО из вашей коробки хранения. Тогда сделайте обычные вещи подобно проверке дверного глазка в вашей двери, дыры в стене и окнах. Также проверьте все вокруг на предмет того, как если есть какие-либо новые примечания для Вас.
Теперь идите опять назад к ванной комнате и вступайте в теперь еще большую дыру-портал.

_______Глава 3 - "THE FOREST"________

Пробудитесь от вашего бреда. Вы можете заметить множество "странных вырезаний" вокруг. не думайте об этом пока. Достигните двери и войдите. Здесь нет ничего более кроме дыры. Просто продолжайте идти в следующюю дверь.
Идите сквозь дверь, здесь похоже расположено некоторое хранилище. Будьте наготове - несколько подобных летучей мыши монстров летают вокруг. Сбейте их на землю и припечатайте ногами. Возьмите пули для Пистолета. Идите дальше к следующему району, и убейте еще летучих мышей. Илите вперед и вы окажетесь в лесу. Идите дальше к объекту. Исследуйте его, и найдите два примечания для Вас. Идите вперед к следующему району.
Здесь вы увидите "симпатичного" парня, сидящего на камне. Только послушайте его, затем идите вперед. Здесь, раздражающие собаки вернулись. Убейте их, если ваше здоровье позволяет Вам. Щелкните на двери впереди и читайте. Входите.
Проверьте вокруг и если Вы желаете, возвратитесь и сохраните вашу игру. Теперь, проверьте дом, Вы не можете войти так как главная дверь заперта. Вместо этого направьтесь к северо-западной двери.
Здесь еще больше врагов. Ваше здоровье должно быть к этому моменту на максимуме. Разберитесь со всеми. Идите в следующюю дверь. Здесь даже еще больше летучих мышей, избавьтесь от них и идите вперед. Здесь Вы можете найти АПТЕЧКУ, не используйте ее, а приберегите для другого случая позже, и идите снова весь путь назад к дому.
Теперь следуйте на юго-запад. Увидев монстра здесь, сбейте его вниз и бегите мимо. В этом районе Вы увидете ребенка, поговорите с ним и наблюдайте видеоролик. Оглянитесь вокруг и найдете гроб в дыре, исследуйте, и запомните число. Есть также запертая дверь здесь. Опять возвращаемся к дому.
Достигните последней двери, которую Вы еще не проверяли. Еще больше собак! Разберитесь с ними.
Продолжайте идти вперед, скоро вы войдете в очень важную комнату. Идите чеез дверь, и возьмите клюшку для гольфа 6-IRON. Вернемся опять к дому.
Вы увидите того странноватого парня снова. Поговорите с ним, он захочет что-нибудь выпить. Дайте ему ШОКОЛАДНОЕ МОЛОКО из вашей комнаты, и он даст Вам лопату. Теперь направьтесь назад к последнему месту которое вы посетили до этого. Вспомните ту важную комнату. Идите туда, и проверьте землю, чтобы увидеть несколько подобный руке корень. Используйте лопату и получите BLOODY RUSTED KEY ключ. Идите назад и вы заметите, что Вы ходите по кругу. Если Вы проверите информацию о ключе, там говорится, что тот кто обладает им, будет ходить по вечности. Направьтесь назад к району, где Вы нашли ключ, идите через дверь и в дыру-портал.
Сохраните вашу игру здесь и поместите найденный ключ и вашу 6-IRON в вашу коробку. Возвратитесь и достигните дома. Войдите в дыру здесь, и получите ключ, проверьте все в доме, здесь есть книжная полка с примечанием. Есть также дневник здесь, где свечи. Дверь к дому является теперь открытой. Только удалите пластину, и войдите. Другой видеоролик начнется.
Теперь Вы в комната снова. Слушайте радио. Идите к двери, и проверьте дверной глазок. Теперь проверьте вокруг, спасите игру и так далее. Поместите вашу пластину в коробку. Тогда, снова, достигните ванной комнаты и войдите в дыру-портал.

_______Глава 4 - "THE WATER PRISON"________

Здесь вы услышите кого - то, кто жалобно стонет, и вы скоро заметите, что этот кто - то заключен в тюрьму. Ваша цель - выпустить его. Идите вокруг круговой комнаты, и проверьте все двери. Идите направо, первая дверь не поддается, в следующей комнате - примечание наряду с несколькими ПУЛЯМИ для ПИСТОЛЕТА.
Выйдите и двигайтесь в следующую комнату, дверь не поддается, проверьте примечание на полу. Идите далее, и следующая дверь заперта, запомните это место и идите дальше и входите в следующую комнату. Здесь несколько слизняков, сбейте их с ног и припечатайте к знмле ногами, выходите и найдете следующюю дверь закрытой. Идите дальше к следующей комнате, проверьте примечание. Выйдите и войдите в следующую комнату, убейте монстров здесь.
Оставьте комнату и идите вдоль стены, пока не увидите большую дверь, войдите в нее и найдете комнату с дырой и заметите другие двери. Направляйтесь направо и откройте дверь.
Теперь вы в холле, который спускается вниз. Слышите этот звук. Это монстры, прибывающие из стен, используйте ваш ПИСТОЛЕТ, но лучше просто избежать их. Продолжайте идти и заметите большую дверь, она заперта. Идите вперед и посмотрите на пол. Подберите СВЯТОЙ MEDALLION. Не используйте его, а сохраните для другого случая. Продолжайте идти и увидите другую дверь. Откройте ее.
Здесь все выглядит похожим на насосное машинное отделение. Просто продолжайте идти и проверте дверь впереди. Здесь другая машина и если Вы продолжите идти вперед, вы увидите дверь с эмблемой. Возвратитесь. Убейте монстров летучей мыши здесь. Если Вы идете вперед увидите дыру здесь. Проверьте подножие лестницы, по которй вы только что спустились. Вы увидите знак, щелкните на нем чтобы получить WATER PRISON EXIT KEY. Идите назад к "главной комнате", где была дыра и некоторые другие двери.
Откройте запертую дверь здесь, чтобы выбраться. Теперь направляйтесь на лестницы. Поднимитесь и увидите другую лестницу, используйте ее. Далее увидите дверь.
Здесь увидите комнату похожую на груговую комнату, в которой Вы начали. Смотрите налево от двери от которой вы только что прибыли, эта дверь закрыта. Выйдите и двигайтесь в следующую комнату. Убейте монстров здесь, выйдите и проверьте следующая дверь. Она тожке не поддается. Идите дальше, и откройте следующую комнату чтобы обнаружить дневник. Выйдите и идите дальше. В следующей комнате есть несколько бутылок, запомните эту комнату и выходите. Две комнаты после этой закрыты.
Последняя комната здесь содержит STUN GUN, но Вы не можете подобрать его пока. Запомните эту комнату на карте! Следующая комната на пути не закрыта, так войдите, и читайте примечание на стене. Выйдите через большую дверь, и поднимитесь на лестницу к третьему этажу и войдите в дверь.
Еще одна круговая комната! Проверьте первую комнату здесь, здесь есть книги, проверьте их и выходите. Следующая комната; кровать и дыра в полу с большим количеством крови вокруг. Не спускайтесь. Выходите. Идите вперед и увидите монстра с двумя головами, убейте его и припечатайте к полу. Идите в следующюю дверь. Здесь другая дыра, а кровать рядом также окровавленна. Двигайтесь в следующую комнату. Проверьте примечание и одежду. Двигайтесь в следующую комнату. Увидите монстров в стене и несколько ПУЛЬ для ПИСТОЛЕТА, убейте монстра, и подберите его специальный предмет. Выйдите.
Следующая комната содержит другой дыру. Выберитесь отсюда, и возьмите дверь к следующей комнате. Монстр! Убейте и возьмите примечание здесь, идите к последней комнате на этом этаже. Здесь только несколько странной одежды. Идите в большую дверь, и выберитесь наружу.
Снова, возьмите лестницу, и войдите в самую высокая комнату в этом здании. Войдите и увидите дверь с эмблемой. Она заперта, идите вокруг вершины комната, и поверните кнопку здесь, чтобы запитать третий этаж круговой комнаты. Теперь возвращайтесь к третьему этажу.
Проверьте последнюю комнату с одеждой на этаже. Примечание! Двигайтесь в первую комнату, которую Вы посетили здесь, ту что с книгами, проверьте ее и выходите. Спрыгните в одну из дыр. Выйдите и возьмите лестницу к третьему этажу. Проверьте вашу карту, обратите внимание на 2F и поймете, что, если вы спрыгните в дыру здесь, вы не сможете выбраться потому как все комнаты заперты. Вместо этого посмотрите на первый этаж. Только одна комната заперта здесь, так что совместите 3F с 1F, и спрыгните во второй комнате, которую мы посетили, когда мы впервые появились здесь (комната после книг).
Вы теперь спрыгнули в душевую комнату, здесь двухголовые монстры снова, так убейте их. Теперь, открывайте запертую дверь здесь. Дверь впереди заперта, так используйте лестницу, чтобы подняться. Проверьте примечание здесь и посмотрите в один из дверных глазков здесь, найдите кровавую кровать, и запомните это место. Просто продолжайте подъем вверх, и найдете другое примечание.
Проверьте комнату с кровавой кроватью здесь также и запомните это. Вы можете видеть рычаг здесь, используйте его, чтобы перевернуть тюрьму. Поверните это так, чтобы кровавая кровать на 2F была прямо по первому этажу. Заберитесь по лестнице, и проверьте последнее примечание здесь. Запомните число на нем, и проверьте дверной глазок у последней кровавой кровати. Поверните рычаг здесь так, чтобы это было прямо над 2F комнатой с кровавой кроватью. Видеоролик запустится, и покажет как выходит заключенный в тюрьму парень.
После этого, возвратитесь до третьего этажа, и проверьте карту, вспомните, что комната на втором этаже который была заперта и которая содержала STUN GUN. Теперь Вы должны вращать третий этаж и делать одну из комнат с дырой прямо над комнатой на 2F с STUN GUN. Сделайте так, и затем спрыгните, чтобы заполучить STUN GUN.
Теперь направьтесь вниз к подвалу, и выходите. Используйте лестницу, чтобы добраться на третий этаж. Сравните карты, и войдите в комнату с кровавой кроватью. Спрыгните в дыру. Теперь, вы оказываетесь в кухне, убейте монстров здесь. Войдите в большую дверь. И вот та запертая дверь, который Вы теперь можете открыть. Возвратитесь к кухню, и войдите в левую дверь от вашей позиции. Здесь имеется другая дверь, где Вы можете удалить пластину, ввести числовой код (вспомните записку), чтобы войти здесь. Запустится видеоролик.
Идите назад в вашу комнату снова, ищите примечания, проверьте дверной глазок в двери и дыры в стене. Поместите вашу новую пластину в коробку хранения наряду с вещами в которых вы пока не нуждаетесь. Сохраните вашу игру и войдите в ванную комнату снова.
_______Глава 5 - "THE BUILDING WORLD"________

Просто продолжайте идти вперед в этом коридоре и пробегите вниз по лестнице. Здесь вы встретите монстров-обезьян. Далее увидите дверь и она не поддается. Продолжайте идти вниз лестнице и увидите междуигровой ролик.
После этого междуигрового ролика, подготовьтесь убивать монстров обезьян, после чего поторопитесь вниз в дверь. Когда войдете, увидите стол, там ничего интересного. Каждая дверь здесь закрыта. Увидите монстра на полу, проверьте его и возьмите ключ от него. Вы можете удалить меч, который застрял в нем. Этот меч используется чтобы остановить призрака-монстров. Двигайтесь в дверь и отпирайте ее ключом.
Идите на лестницу. Сбейте призрака-монстра, и убегите от него, следующая дверь. Возьмите ПУЛИ здесь, и идите дальше в следующую комнату. Комната заполнена хорошим спортивным инвентарем. В этой комнате Вы можете найти несколько новых типов оружия, есть клюшка 5-IRON Golf и бейсбольная бита. Экипируйтесь БИТОЙ и возвращайтесь через дыру, чтобы излечиться и сохраниться.
Теперь возьмите дверь, самую близкую к двери, в которую Вы входили. Продолжайте спускаться по лестнице и найдете следующюю дверь. Теперь Вы находитесь в зоомагазине, и - несколько собак здесь. Разберитесь с ними вашей новой БЕЙСБОЛЬНОЙ БИТОЙ. Внизу на полке найдете выеску "FOOD AND ACCESSORY". Здесь ключ.
Направляйтесь назад к спортивной комнате. Откройте запертую дверь здесь и идите вперед, чтобы встретиться с несколькими монстрами-обезьянами. Лестница вниз. Первая дверь далее закрыта и также следующая. Илите в подъемник. Междуигровой ролик начнется.
Вы находитесь на самом нижнем этаже этого здания. Направляйтесь на верхний этаж, и идите в ближайшую дверь. Идите вперед в холл, и попытайтесь, чтобы прокрасться мимо призраков, теперь посмотрите вокруг чтобы найти ЛОПАТУ и еще один МЕЧ ПОВИНОВЕНИЯ. Экипируйтесь ЛОПАТОЙ, она удобна для использования и Вы не должны топтаться на монстре после их поражения ей, Вы можете только поместить лопату на их голову вместо этого.
Теперь спускаемся до первого этажа. Возьмите подъемник, и спуститесь на лестнице, продолжите, и увидите другую лестницу, игнорируйте ее, и проверьте подвал. Здесь есть ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК, так что возьмите его, и продолжите идти и убивать монстров на вашем пути, и найдете другую лестницу, поднимайтесь наверх.
Правая дверь повреждена, продолжите идти и найдете запертую дверь. Продолжите идити вниз по этому коридору, и убивайте монстров-обезьян, также встретите и собак здесь. Не обращайте внимания на двери здесь, просто продолжайте идти в следующий холл. Проверьте трупы обезьян и возьмите PITCHING WEDGE, которого один из них удерживал. Пройдите в дверь.
Пройдите лестницу, и пройдите дверь, разберитесь с врагами здесь, и продолжите свой путь через дверь. Вы попадаете в бар, огляньтесь вокруг, и подберите AXE и записку бармена. Читайте ее и входите в дыру здесь. Назад в вашу комнату, проверьте окна и оглядитесь, чтобы увидеть телефонный номер, запомните последние четыре цифры. Проверьте дверной глазок двери и все остальное в ваших апартаментах, возвратитесь в бар, и введите цифры, которые Вы запомнили, чтобы отпереть дверь здесь. Междуигровой ролик начнется.
Теперь Вы должны бежать сломя голову вперед и вверх, в то время как вас будут преследовать призраки и летучие мыши. Когда окажетесь на вершине, удалите пластину от двери, междуигровой ролик начнется. Теперь возвращайтесь назад в комнату, спасите игру, распределите несколько специальных предметов, проверьте дверной глазок, дыру в стене, проверьте окна. После этого опять в ванную комнату и снова входите в дыру-портал.
_______Глава 6 - "THE APARTMENT WORLD"________

Сначала, направьтесь через дверь, которая ведет Вас к комнате 301. Вы заметите, что парень, который жил здесь увлекается порно. Проверьте все вокруг и заметите дневник и красную бумагу здесь. Достигните фотокомнаты и проверьте журнал здесь, щелкните на картинке, чтобы получить ROOM 106 LOCKER KEY и SUPERINDENDENT KEY.
Возвратитесь к холлу, и поместите красные бумаги под дверь 302, это ваша комната. Комнаты 303 и 304 заперты. Идите вперед через холл, и заметите человека, сидящего на лестнице, он предлагает Вам взять ПОТЕРТУЮ КУКЛУ, лучше не берите ее. Спускаетесь по лестнице. Продолжайте спускаться до тех пор пока вы не достигните самого дна. Подойдите к почтовому ящику и используйте ключ для, чтобы открыть его. Теперь, к левому коридору. Откройте комнату 105 и возьмите КЛЮЧИ АПАРТАМЕНТОВ и красную бумагу здесь. Вы заметите записку здесь, прочитайте ее. Достигните спальни и увидите дневник, прочитайте его.

С КЛЮЧАМИ АПАРТАМЕНТОВ Вы можете открыть почти каждую дверь вокруг. Теперь, идите в комнату 102. Откройте холодильник, чтобы подобрать другую красную бумагу. Это следующая часть красной бумаги, которую Вы нашли прежде. Двигайтесь в комнату 101, здесь есть несколько ПУЛЬ для ПИСТОЛЕТА. Двигайтесь в задняя часть холла и читайте примечание на книжной полке. Теперь, выходите с этого этажа. Достигните лестницы и подойдите к комнате 302, поместите красные бумаги под вашей дверью. Идите вниз по лестнице, и начните исследовать второй этаж. Достигните левой стороны холла, чтобы встретиться с несколько собаками, убейте их быстро, иначе они заметят Вас. Начните исследование в комнате 205, парень что жил здесь был культуристом, возьмите кассету со стола и выходите. Идите в комнату 206, подготовьтесь, и убейте собак здесь. Тогда выходите. Достигните комнаты 207. Проверьте стул и возьмите РЕВОЛЬВЕР, идите в холл, и возьмите PUTTER в конце него. Выходите и возьмите правую сторону холла.
Сначала - комната 204, это пустая комната, в комнате 203 вы заметите окровавленную одежду. Исследуйте ее, чтобы получить еще одну красную бумагу. Выберитесь и двигайтесь в комнату 202. Ответьте на телефон. Если Вы желаете, проверьте картины. Это портреты людей, живущих в этом здании. Выйдите и достигните комнаты 201, убейте летучих мышей здесь. Далее достигните лестницы снова, теперь идем на третий этаж.
Если Вы ранее забыли поместить красные бумаги под вашей дверью, сделайте это сейчас. Идите в комнату 304, найдите несколько ПУЛЬ в спальне. Выходите, перед вами комната 303, ключ к ней у вас отсутствует. Идите в дыру в холле. Назад в ваши апартаменты, читайте все красные бумаги под вашей дверью. Читайте внимательно и увидите, что ключ для комнаты 303 появляется рядом с окнами и вашей кроватью. Так, идите, и берите его. Войдите в ванную комнату и когда вернетесь назад в жилой дом, используйте ключ, чтобы открыть комнату 303. Междуигровой ролик начнется.
Теперь назад в вашу комнату снова, оставьте КЛЮЧИ АПАРТАМЕНТОВ в коробке. Проверьте вашу дверь, еще одно примечание здесь. Есть также ТАЛИСМАН. Сохраните вашу игру. Проверьте дыру в стене, и проверьте окна. Теперь направимся в ванную комнату. Дыры больше нет. Достигните двери рядом с вашей кухней. Рассмотрите выглядящий демоном след здесь. Используйте ТАЛИСМАН, и вставьте там. Идите к вашей коробке с предметами и возьмите все пластины, направляйтесь назад к комнате и поместите каждую из пластин в места, которым они принадлежат. Появится новая дыра-портал. Входите в него.
_______Глава 7 - "THE HOSPITAL"________

Вы начинаете в холле больницы. Войдите в комнату, в которой Вы только проснулись. Заметьте, большого монстра. Убейте его. Возвратитесь, идите через холл и наблюдайте междуигровой ролик. Вы подберете СУМОЧКУ, но Вы не может использовать ее. Просто положите ее в ваш инвентарь. Возвратитесь и войдите в дверь в офис. На столе - СРЕЗАЮЩИЙ БУМАГУ НОЖ, полностью бесполезное оружие.
Продолжите и вступите через следующая дверь, заметьте доску с картинками. Проверьте их для междуигрового ролика. Исследуйте комнату, и найдите записку на столе. Выйдите через следующюю дверь. Вы увидите большую дверь здесь, и она заблокированна, спуститесь и достигните другой операционной комнаты, подберите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК здесь. Он находится на полке. Идите в туалет, и найдете дыру назад к вашим апартаментам. Воспользуйтесь ей если это вам требуется. Проверьте карту и достигните комнаты Доктора и возьмите АПТЕЧКУ здесь. Теперь, идите в Supply комнату, убейте медсестр и берите АМПУЛУ здесь. Попытайтесь, пиберечь АПТЕЧКУ и АМПУЛУ для будущего. Выйдите и направляйтесь к двери подъемника, не входите внего, а идите в дверь рядом с подъемником. Далее по лестнице.
Вы находитесь теперь на 2F, наблюдайте за вашей спиной с тех пор как здесь есть несколько безумных инвалидных кресел, но Вы можете остановить их одним ударом. Щелкание подъемник, чтобы он поднялся. Теперь подготовитесь к исследованию комнат. Вы также найдете нового друга здесь, Эйлин. Попытайтесь, чтобы удерживать ее в безопасности, если она получает много повреждений, она становится кровавой. Лучшая вещь - оставить ее в безопасном месте, тогда Вы можете идти вокруг и заканчивать задачи и затем идти туда, где Вы ее оставили ее, чтобы снова взять с собой.
Экипируйтесь СУМОЧКУ на ней, это оружие. Идите в первую дверь на правой стороне, чтобы получить 4-IRON, следующая дверь на линии - противоположная первой. Убейте монстров здесь. Выйдите и возьмите вторую дверь направо, ничего здесь нет. Возьмите левую дверь вместо этого, исследуйте, и выйдите. Третья комната направо содержит Ключ, и также клетка. Используйте ключ, чтобы выбраться. Третья комната налево также пуста. Четвертая комната направо имеет СВЯТУЮ СВЕЧУ, левая комната имеет СВЯТОЙ МЕДАЛЬОН.
Выйдите и возьмите пятую комнату направо, возьмите НАПИТОК ЗДОРОВЬЯ, следующая комната налево также содержит ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. Шестая комната направо пуста, левая комната пуста. Достигните седьмой комнаты направо, возьмите ПУЛИ для ПИСТОЛЕТА, и здесь идите медленно. Левая комната отсюда содержит несколько ПУЛЬ для РЕВОЛЬВЕРА. Затем на очереди должна быть комната 8 направо. Запертая, откройте ее, ничего нет. Комната 9 - несколько пуль для ПИСТОЛЕТА. В следующей комнате 10 - медсестра.
Выйдите и перейдите к первому этажу снова, убейте монстров, теперь достигните дыры и войдите в нее. Эйлин не может вернуться в реальный мир. Проверьте книжную полку, возьмите примечания. Возьмите примечание под Вашей дверью, и подберите НЕБОЛЬШОЙ КЛЮЧ. Поместите ваш НОЖ ДЛЯ БУМАГИ в коробку. Направьтесь назад к дыре, и войдите в нее.
Междуигровой ролик. Идите в подъемник, он не здесь, а на 2F. Используйте НЕБОЛЬШОЙ КЛЮЧ, который Вы только что подобрали. Лестница. Продолжите идти вперед и убейте медсестр здесь, заряжайте ваше оружие и поражайте их, когда они падают вниз по лестнице. Теперь, когда вы закончите идите вниз и подберите записку рядом с дверью и входите.
Продолжайте бежать вниз. Откройте дверь на дне. Неожиданно вы оказываетесь снова в подземке. С этого момента в игре становится довольно трудно, здесь пригодятся все ваши накопленнные аптечки и напитки.
_______Глава 8 - "THE SUBWAY - SECOND TIME"________

Продолжите идти через холл, и подберите СВЯТУЮ СВЕЧУ рядом с левой дверью. Двери здесь или заперты или сломанным, но Вы можете открыть запертую дверь. Сделайте так, и вступите в нее. Продолжайте спускаться по холлу и разберитесь с несколькими монстрами-обезьянами здесь. Убейте их и направляйтесь в туалет. Дыра в женской комнате. Войдите в вашу комнату, она изменилась, демоны пытались захватить ее. Это дает Вам первую проблему - Вы не можете излечиваться в вашей комнате больше, и вторуб проблему - вы получаете повреждения от демонов. Возьмите примечание под вашей дверью, проверьте другую бумагу чтобы получить ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Если Вы используете СВЯТУЮ СВЕЧУ около района, где демоны прибывают, Вы не будете повреждены. Если используете МЕДАЛЬОН СВЯТЫХ, Вы также можете избежать повреждения от демонов.

Возьмите LYNCHSTREET МОНЕТУ из коробки хранения, если Вы имеете какой-либо МЕЧ ПОВИНОВЕНИЯ в коробке, возьмите по крайней мере один из них, и идите в портал. Назад в подземку, идите туда, где турникеты. Междуигровой ролик начнется. Этот монстр довольно причудлив, сбейте его и когда он упадет, если Вы желаете, используйте на нем МЕЧ ПОВИНОВЕНИЯ, прикрепив его тело. Тогда он никогда не побеспокоит Вас снова... Если Вы не сделаете этого он будет создавать вам проблемы во всем районе в дпльнейшем. Теперь используйте вашу LYNCHSTREET МОНЕТУ, чтобы пройти через турникет.

Идите вниз по лестнице, пройдите холл, и встретитесь с двумя собаками, убейте их и возьмите НАПИТОК ЗДОРОВЬЯ здесь. Спаситесь, теперь когда ваша комната заражена погибелью, Вы будете нуждаться в каждом единственном пункте здоровья, даваемом специальными предметами. Направьтесь назад к лестнице и спуститесь. Идите в дверь где Вы выпустили Синтия и входите. Теперь двигайтесь направо в дверь, поднимайтесь, затем налево, здесь вы увидите цветную коробку что Вы не могли открыть прежде. Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть ее. Возьмите ГРЯЗНУЮ МОНЕТУ. Идите весь путь назад через лестницу, затем достигните двери в конце холла и пройдите дверь. Возьмите СВЯТУЮ СВЕЧУ здесь, и используйте лестницу, вы заметите, что Эйлин не может следовать за Вами. Используйте дыру, и вымойте монету в вашей кухне, Вы можете также использовать СВЯТУЮ СВЕЧУ, чтобы предотвратить демонов. Направляйтесь в бельевую комнату снова.
Используйте монету на торговом автомате, чтобы подобрать КЛЮЧ СЦЕНЫ УБИЙСТВА. Поднимитесь по лестнице, где Вы не могли продолжить и возьмите АПТЕЧКУ. Возвратитесь к Эйлин, и по лестнице, двигайтесь вперед и поворачивайте направо. Войдите в дверь здесь, и идите рядом с поездом, до тех пор пока вы не достигните эскалатора. Монстры в стене - все еще здесь, так что будьтеь наготове. Когда вы возьмите налево, и убьете собаку здесь, возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. Используйте лестницу, чтобы подняться, проверьте вещи на этаже, возьмите TRAIN PASS. Пройдите дверь, и исследуйте вокруг. Возьмите TRAIN HANDLE, и возвратитесь. Используйте TRAIN PASS, чтобы выбраться из турникетов, идите к Lynch Street и входите. Здесь, идите, чтобы выручить Эйлин. Идите вверх по лестнице снова, и достигните ворот в противоположном направлении. Место где Вы подобрали TRAIN PASS. Спуститесь на эскалаторе, и избегите монстров.

Здесь вниз, возьмите путь вниз к первому вагону поезда. Используйте TRAIN HANDLE здесь, и поезд сдвинется вперед. Теперь вы будете способны, чтобы выбраться и начать действовать. Междуигровой ролик. Теперь бегите к двери перед тем как вас успеет атаковать человек в пальто. Он будет надоедать вам во всей остальной игре. Если Вы достаточно быстры, Вы сможете захватить МЕЧ ПОВИНОВЕНИЯ в этой комнате. Назад к лестнице снова, продолжите идти вниз, и войдите в дыру около дна, чтобы спастись, и разместить СВЯТУЮ СВЕЧУ от демонов. Возвратитесь и направьтесь вниз, и войдите в дверь здесь.
_______Глава 9 - "THE FOREST - SECOND TIME"________

Вы снова в лесу. Местоположение начала на сей раз - там где гроб. Исследуйте эту комнату и увидите горение Holy Fire, исследуйте его, и найдите ФАКЕЛ. Это оружие будет вашим новым другом здесь.
Экипируйтесь ФАКЕЛОМ и идите в центральный район к дому.
На вашем пути - несколько собак, так убейте их, найдите святое пламя, и используйте ФАКЕЛ на нем, чтобы разжечь его, бегите к колодцу и найдите ГОЛОВУ КУКЛЫ. Не забудьте взять ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК рядом здесь же. Пройдите в дверь, чтобы войти в следующий район, убейте собаку и продолжите путь.
Если Вы заметите человека в пальто, попытайтесь избежать его, если Вы сможете. Но Вы можете всегда сбить его заряженным ударом сног, если пожелаете. Идите назад к району дома, подойдите к пепелищу, чтобы обнаружить куклу в инвалидном кресле. Требуется найти все ее остальные части тела, чтобы вам "показали путь" далее. У вас есть только голова пока. Около клеток есть несколько синих бочек, проверьте вокруг и найдете ЦЕПЬ для Эйлин, она - единственная может использовать это оружие, так что экипируйте ее этим оружием. Следуйте на северо-восток. Не пропустите двухголового монстра здесь, и двигайтесь в следующий район. Заметьте колодец, бегите к следующей комнате и осветите ФАКЕЛ на святом пламени, возвратитесь к колодцу и возьмите первую часть от кулы. Идите в комнату со святым пламенем снова. Не упустите монстра здесь, бегите вперед к следующему району. Идите в следующюю дверь.
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК из этой комнаты и продолжите идти. Увидите новое святое пламя. В последнем районе убейте монстра обезьяну и возьмите СВЯТУЮ СВЕЧУ и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК, заметите колодец. Возвратитесь к святому пламени и осветите ваш ФАКЕЛ, идите к колодцу и возьмите вторую часть куклы. Возвратитесь к дому, но не упустите монстров обезьян на пути, и дайте кукле ее вторую часть.
Следуйте на северо-запад к пещере и убивайте двухголовых монстров здесь. Рядом с дверью - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК, возьмите его. Здесь же найдете КИРКУ. КИРКА довольно медленное оружие, хотя и довольно мощное. Идите через дверь. Междуигровой ролик начнется. Достигните могилы и возьмите CRESTED MEDALLION здесь. Также возьмите несколько ПУЛЬ для РЕВОЛЬВЕРА. Идите к Святому пламени и освещтите ваш ФАКЕЛ, бегите к колодцу и получите еще одну, третью часть куклы. Возвратитесь к кукле и дайте ей ее правую ногу. Остался еще один район неизученным, так что идите туда.
Заметьте летучих мышей здесь, убейте их. Ищите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК здесь и идите далее. Продолжите идти к следующей комнате. Убейте летучую мышь здесь и, если человек в пальто показывается снова, попытайтесь избежать его. В комнате, где имеющие форму руки корни, подберите СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛИ. Это очень мощные вещи, так что используйте их разумно. Только когда вы в большой проблеме. Продолжите дти и заметите колодец и святое пламя. Осветите ФАКЕЛ и бегите к колодцу, чтобы взять последнюю часть куклы. Здесь также есть ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. Теперь вернемся к кукле и дому.

Используйте части на кукле, и междуигровой ролик появится. Спуститесь и проверьте книги, используйте ваш CRESTED MEDALLION на двери. Теперь, снова в который раз, лестница, ведущая вниз в глубину. Спаситесь в вашей комнате, если Вы желаете, если потребуется используйте Ваши СВЯТЫЕ СВЕЧИ здесь также. Потом возвращайтесь назад и открывайте дверь на нижнем этаже.
_______Глава 10 - "THE WATER PRISON - SECOND TIME"________

Источник: GamePro.by.ru

Коды к играм <=> Прохождение для Silent Hill 4: The Room

на сайте на Народ.Ру на Яндексе



Рекомендую! - PalmShop.ru - Имеется все!
Автор сайта Счетчики и рейтинги Партнеры
Лузинов Олег карманные компьютеры кпк GPS смартфоны коммуникаторы qtek i-mate eten asus ipaq Журнал Design house, статьи для начинающих и профессиональных web-мастеров.
Hosted by uCoz