Сделать стартовой страницей Добавить в избранное PalmShop.ru Оставить сообщение в гостевой книге Написать письмо автору сайта
Главная страница сайта Скачать трейнеры к играм
Посмотреть коды и прохождения к играм Посмотреть тексты песен

Прохождение Некрономикон

Коды к играм <=> Прохождение Некрономикон

Некрономикон

Диск 1

1. Дом Уильяма Стэнтона — 1-е посещение

Услышав стук в дверь, выйдите из гостиной и откройте входную дверь. Эдгар Уичерли войдет, поговорит с вами и даст призму, расписанную неизвестными символами, которая автоматически появится в «Портфеле».

Вернитесь в гостиную. Возьмите ключ с телефонного столика.

Подойдите к письменному столу с конторкой. Возьмите ключ из «Портфеля» и откройте средний ящик конторки. Возьмите оттуда деньги и ключи.

Вернитесь к входной двери. К вам придет доктор Эглтон, который поговорит с вами о странной болезни Эдгара и даст вам номер своего телефона. Листок с номером автоматически появится в «Портфеле».

Выйдите из дома и подойдите к мотоциклу. Возьмите ключи на связке из «Портфеля» и используйте их, чтобы завести мотоцикл. Выберите направление на Потаксет (направо).

2. Потаксет — 1-е посещение

Найдите Ма Брэйди, она сидит на лавочке в тупичке за церковью. Поговорите с ней дважды, дайте денег (возьмите в «Портфеле»).

По совету Ма Брэйди идите в бакалейную лавку «Крамб и сын».

Поговорите с Крамбом 3 раза.

Достаньте деньги из «Портфеля». Слева от вас (справа от бакалейщика) выберите на прилавке карту. Купите карту местности у бакалейщика, наведя курсор с картой вместе с деньгами на бакалейщика и кликнув левой кнопкой мыши. Это даст вам доступ к окну «Карта» в интерфейсе (кружочек с картой).

Возьмите еще раз деньги из «Портфеля». Возьмите на прилавке (справа от вас) коробок спичек. Купите спички и загляните в «Портфель».

Кликните по кружочку с картой и выберите на ней дом Эдгара Уичерли (к северу от деревни Потаксет). Таким образом вы можете быстро перемещаться.

3. Дом Эдгара Уичерли — 1-е посещение

Позвоните в колокол у входа. Осторожно, не будьте слишком назойливы: вам же сказано, что мистера Уичерли нет дома!

Используйте «Карту», чтобы попасть в дом родителей Эдгара (западнее всех).

4. Дом родителей Эдгара — 1-е посещение

Войдя в дом, вы поговорите с отцом Эдгара.

В гостиной подойдите к портрету Грегора Хершелла и осмотрите его (наведите курсор на портрет и кликните левой клавишей мышки).

Выйдите из гостиной.

Используйте «Карту», чтобы попасть в Потаксет.

5. Потаксет — 2-е посещение

Зайдите в бакалейную лавку, поговорите с Крамбом и заплатите ему за совет.

Идите к морю (улица справа от церкви), найдите причал, у которого стоит рыбацкая лодка (маленький такой кораблик).

Поговорите с капитаном Шерманном, который работает в своей лодке. Он подаст вам хорошую мысль: просмотреть архивы «Провиденс Газетт».

Используйте «Карту», чтобы попасть в редакцию «Провиденс Газетт» (самое южное здание). Вы окажетесь сразу в офисе. 6. Редакция «Провиденс Газетт» — 1-е посещение

Поговорите с Эрлом Смитом, журналистом. Оглядитесь и идите в комнату, где хранятся газетные архивы. Осмотрите ящики, которые содержат архивы за 1741-1760 гг. и за 1761-1780 гг., и выберите статьи, в которых есть информация о Хершелле.

Используйте «Карту», чтобы попасть в Потаксет. 7. Потаксет — 3-е посещение

Идите в гавань и еще раз поговорите с капитаном Шерманном.

Недалеко от вас на берегу стоит домик в два окна с двумя бочками рядом. В этом домике живет старый моряк Блэкфиш, с которым вам надо поговорить. Правда, он откажется с вами говорить, пока вы не принесете ему выпивки.

От Блэкфиша идите в бакалейную лавку и купите там бутылку спиртного.

Вернитесь в дом Блэкфиша, отдайте ему выпивку — и вы будете вознаграждены интересной историей.

Отыщите Артура Прокопа. Он сидит на лавочке возле гостиницы (или трактира) у церкви и курит трубку. Поговорите с Прокопом.

Используйте «Карту», чтобы попасть в дом Эдгара.

8. Дом Эдгара — 2-е посещение

Поговорите с Эдгаром.

С помощью «Карты» отправляйтесь домой.

9. Дом Стэнтона — 2-е посещение

Зайдите в гостиную. Возьмите из «Портфеля» листок с телефоном д-ра Эглтона и позвоните ему.

Используйте «Карту», чтобы попасть в дом родителей Эдгара.

10. Дом родителей Эдгара — 2-е посещение

Поднимитесь в комнату Эдгара.

Возьмите дневник с полки справа от двери. Дневник автоматически окажется в «Письменном столе».

Возьмите ключ от дома Эдгара из третьего слева ящика бюро. Он автоматически окажется в «Портфеле».

Используйте «Карту», чтобы попасть в дом Эдгара.

11. Дом Эдгара — 3-е посещение

Возьмите ключ из «Портфеля» и этим ключом откройте дверь.

Зайдите в гостиную, подойдите к большому шкафу. В среднем ящике возьмите зашифрованное письмо.

Возьмите письмо от Саймона О. к Г.Х. из правого ящика.

Выходите из дома. В прихожей вы встретитесь с Эдгаром и поговорите с ним.

Используйте «Карту», чтобы вернуться домой.

12. Дом У.Стэнтона — 3-е посещение

Идите в гостиную и поговорите с д-ром Эглтоном.

После этого разговора вы окажетесь в доме Эдгара. Двое санитаров и д-р Эглтон увезут Эдгара в лечебницу, а вы останетесь, чтобы обыскать дом. Подойдите к узкому шкафу слева от окна. Возьмите в нижнем ящике ключ сердечком и карандашный набросок, на котором показана дорога к бунгало.

С помощью «Карты» возвращайтесь домой.

13. Дом У.Стэнтона — 4-е посещение

Возьмите набросок из «Портфеля» и покажите д-ру Эглтону.

С помощью «Карты» отправляйтесь в бунгало, которое находится южнее Потаксета.

14. Бунгало — 1-е посещение
  • Во дворе
    Обойдите дом слева и войдите в маленькую пристройку-сарайчик.
    Возьмите ключи на кольце (справа) и выходите из пристройки.
    Найдите машину и этими ключами откройте багажник.
    Возьмите из багажника ломик (он автоматически появится в «Портфеле»).
    Подойдите к главной двери, достаньте ломик из «Портфеля» и взломайте ломом дверь.
  • В гостиной
    Изучите картину на стене: запомните символ металла, помещенный рядом с человеком с косой в руках.
    У противоположной стены стоит сервант. Отодвиньте его и нажмите кнопку на стене. Откроется стенной сейф, в котором находится шкатулка.
    Откройте шкатулку с помощью ключа сердечком, взятым в гостиной Эдгара.
    Возьмите из шкатулки ключ Сатурна и талисман Сатурна (запомните рисунок у ног фигуры — это символ планеты Сатурн).
  • Кладовка
    Отодвиньте бочку у окна; под ней расположен люк. Он закрыт замком Сатурна.
    Откройте замок, используя следующий код:
       планетарный символ: Сатурн (внизу);
       символ металла: свинец (вверху справа);
       имя духа: Cassiel (вверху слева).
    Используйте ключ Сатурна, взяв его из «Портфеля», чтобы открыть люк.
  • Тоннель
    Здесь темно. И страшно. И можно заблудиться. Поэтому берите из «Портфеля» спички и зажигайте каждый факел, который найдете на стенах.
    Подземный ход перегорожен решеткой, и за нее пройти невозможно. Поэтому зажгите факел на левой стене, и вы увидите дверь в стене справа от вас. Дверь не заперта, входите смело.
  • Кабинет в подземелье Зажгите канделябр справа от вас. Нажмите на рычаг у правой стены комнаты: это сделает доступными помещения за решеткой.
ВСТАВЬТЕ ДИСК 2!

Диск 2

  • Кабинет в подземелье, продолжение
    Возьмите зажигалку со стола (она автоматически окажется в «Портфеле») и вернитесь в подземный ход, откуда пришли.
    Достаньте зажигалку из «Портфеля» и зажгите фонарь, висящий на стене.
    Идите в дверь в конце тоннеля и дальше, в комнату с колодцами в полу.
  • Комната с колодцами
    ВНИМАНИЕ: сохранить игру здесь невозможно!!! Поэтому СМОТРИТЕ ПОД НОГИ!!!
    Осторожно идите вдоль правой стены, найдите на ней и зажгите факел.
    Подойдите к алтарю в центре.
    Поднимите с пола топор (он автоматически окажется в «Портфеле»).
    Вернитесь в кабинет, но будьте осторожны по дороге!
  • Кабинет
    Достаньте топор и взломайте сундук.
    Зажгите фонарь с помощью зажигалки и заберите его.
    Возьмите ключ из сундука и откройте им шкаф.
    Заберите из шкафа ящик. После этого вы получите в интерфейсе доступ к окну «Ящик».
    Прихватите и канистрочку с керосином.
  • Тоннель
    Напротив двери в кабинет теперь открыт вход еще в один тоннель.
    Идите до развилки, а потом сверните направо.
    Сдвиньте крышку гроба, поднимите руку трупа и достаньте из-под руки ключ.
    Идите в комнату с колодцами, осторожно, по стеночке, пройдите к стене напротив входа.
    Достаньте ключ из «Портфеля» и откройте решетку. Идите дальше, пока не окажетесь в лаборатории.
  • Лаборатория
    Пройдите к дальней стене лаборатории и идите в правую дверь.
    Возьмите совок слева у двери, положите 3 совка угля в топку.
    Полейте уголь керосином (канистра в «Портфеле»), подожгите с помощью зажигалки.
    Закройте заслонку топки.
    Выше топки есть три рычага. Нажмите средний рычаг и поверните колесо рядом.
    Вернитесь в лабораторию.
    Найдите электрогенератор и поверните колесо внизу, у пола.
    Включите свет (рычаг в шкафчике у двери).
    Вернитесь в дальнюю часть лаборатории и найдите мозговую машину (клавиатура, соединенная с сосудом, в котором находится человеческий мозг).
    Включите машину, нажав вторую кнопку слева.
    Спрашивайте машину обо всем, что возможно, используя правый рычаг при выборе вариантов.
    Вскоре вам придется поддержать «жизненные силы» машины. Для этого:
        возьмите второй слева сосуд с нижней полки на стене;
        налейте содержимое в пустую мензурку на столе;
        возьмите третий справа сосуд с нижней полки на стене;
        налейте содержимое в мензурку на столе;
        возьмите шприц в обложенной кафелем раковине;
        наполните шприц содержимым мензурки;
        введите жидкость шприцем в вакуумный насос справа от мозговой машины;
        дерните за рычаг — и можете «общаться» с машиной дальше.
    Подойдите к шкафчику с травами. Возьмите молочай из крайнего правого ящика в третьем ряду (считая сверху).
    Возьмите ключ Марса из ящика с надписью «Спорынья». Там же возьмите кусочек древесного угля.
    Откройте замок Марса по следующей схеме:
        планетный символ: Марс (внизу) — круг со стрелкой;
        символ металла: железо (справа) — меч;
        имя духа — Samuel.
    Откройте дверь, применив ключ Марса из «Портфеля».
  • Хранилище
    Войдите в проход между полками слева, под табличкой «Materials Section».
    Идите по проходу, разглядывая амфоры на полках по левой стороне.
    Возьмите амфору, маркированную буквами EL, в которой находятся останки Элифаса Леви. Соль Элифаса Леви окажется в «Портфеле».
    Идите к двери в дальней от входа стене хранилища.
  • Камера пыток
    Возьмите кусочек древесного угля из «Портфеля» и поместите его в курильницу.
    Туда же положите стиракс (благовоние из «Ящика»).
    Подожгите уголек зажигалкой из «Портфеля».
    Возьмите в ящике стола карточку, помеченную «Eliphas Levy», и положите ее в центр пентаграммы, начерченной на полу.
    Возьмите соль из «Портфеля» и положите в центр пентаграммы.
    Возьмите бриллиант из «Ящика» и положите в центр пентаграммы.
    Возьмите молочай из «Портфеля» и положите в центр пентаграммы.
    Достаньте из «Портфеля» зажигалку и подожгите приносимую жертву.
    Будьте очень осторожны и аккуратны: некромантия — опасная наука! Однако в случае удачи вы доставите д-ру Эглтону ценнейшие сведения.
15. Клиника для душевнобольных — 1-е посещение

Ваш друг погиб — но в его гибели виновны не вы, а его безумный и грешный предок…

Возьмите ключ, выпавший из кармана Эдгара, и с помощью «Карты» отправляйтесь домой к покойному другу.

16. Дом Эдгара — 5-е посещение

Поднимите письмо и газету с пола в прихожей.

Возьмите квитанцию с полки в гостиной, справа от входа.

Подойдите к маленькой двери под лестницей.

Возьмите ключ из «Портфеля», откройте дверь — и вы попадете в маленькую кладовку.

Найдите на полках статуэтку (кошмарненькая фантазия скульптора) и упакованную посылку.

В шкафчике с застекленными дверцами найдите и заберите «Некрономикон».

Используйте «Карту», чтобы вернуться к себе домой.

17. Дом У.Стэнтона — 5-е посещение

Возьмите «Некрономикон» из «Портфеля» и покажите д-ру Эглтону. После разговора с доктором на карте местности в окне «Карта» появится здание библиотеки.

Используйте «Карту» и отправляйтесь в библиотеку (дальше всех к югу от центра).

18. Библиотека — 1-е посещение

Кабинет

Возьмите «Некрономикон» из «Портфеля» и отдайте профессору Сондерсу.

Главный зал
Идите в отдел оккультных наук и отыщите книгу «Луна, врата души».
Отнесите эту книгу профессору Сондерсу и изучите ее.
Идите в отдел редких книг (он находится в подвальном этаже библиотеки).
Найдите книгу «Красный дракон».
Отнесите эту книгу профессору Сондерсу и изучите ее.
Идите в отдел оккультных наук и найдите книгу «Язык Посвященных».
Отнесите эту книгу профессору Сондерсу и изучите ее.

Кабинет

Вы должны разместить на карте мира, лежащей на столе перед профессором, некоторые вещи:
    точка, куда надо поместить статуэтку, находится в Атлантическом океане;
    точка, куда надо поместить квитанцию, находится в Африке;
    точка, куда надо поместить письмо, находится в Трансильвании;
    точка, куда надо поместить газету, находится в Гренландии;
    точка, куда надо поместить посылку, находится в Суринаме.
Соедините точки линиями.

Проведите недостающие линии и определите новую точку, в которой находится еще один Великий Город Древних. Он появится на вашей «Карте» недалеко от Потаксета.

19. Город Древних — 1-е посещение

  • У входа в Город
    Изучите призму в вашем «Портфеле», ту самую, которую принес Эдгар в самом начале игры, и запомните рисунки на ней.
    Приведите три механизма в положение, соответствующее схеме на призме, и вы получите доступ к замку.
    Откройте его ключом из «Ящика», и вы получите доступ еще к одному механизму.
    Возьмите призму из «Портфеля» и поместите ее в центр замка.
    Достаньте из замка три боковые призмы (они автоматически окажутся в «Портфеле»).
    Подойдите к маленькой пирамиде и нажмите кнопку на одной из ее граней. Древний механизм сдвинется, открывая лестницу, ведущую в подземелье.
    Спуститесь вниз по лестнице.
    Когда вы дойдете до первой развилки, выберите средний тоннель.
  • Лабиринт
    Идите по тоннелю до тех пор, пока не окажетесь на перекрестке, в центре которого лежит круглая плита с четырьмя символами. Выберите тоннель, помеченный символом .
    Далее вам придется идти интуитивно, поскольку ориентиров нет, — да они и не нужны были Древним, которые когда-то жили здесь.
  • Круглая комната
    В центре комнаты есть низкая колонка. Если надавить на нее сверху, то из-под поверхности покажутся кнопки.
    Надавите на все кнопки среднего вертикального ряда.
    Идите в правый коридор.
    Вы окажетесь напротив трех тоннелей.
    Активируйте механизм на левой от вас стене. Теперь у вас есть 2 минуты, чтобы открыть 5 дверей в среднем тоннеле и пройти в открывшийся тоннель.
    Если вы не успеете, то вам придется активировать механизм на стене еще раз.
  • Большая круглая комната
    Запомните порядок символов на стенах комнаты.
    Пройдите по тоннелю и войдите в башню.
    Нажмите по одной кнопке на каждом из шести пультов в коридоре, построенном по контуру гигантской шестиконечной звезды. Нужная кнопка открывает дверь в следующую секцию коридора (направо от пульта).
    Возвращаясь к первому пульту, в левой стене вы увидите новый тоннель, открывшийся после активации шестого пульта.
    Пройдя в него, вы окажетесь в небольшом (сравнительно небольшом) помещении с небольшим постаментом в центре.
  • Комната с постаментом
    Достаньте из «Портфеля» три призмы и положите на свободные места на постаменте. Когда пирамиды окажутся на правильных местах, активируется механизм, открывающий дверь в лабиринт.
    Идите в лабиринт, держась левой стороны. Когда вы пролезете наверх, идите по лабиринту, активируя все дверные механизмы. Двери-колонны будут поворачиваться, и вам надо идти во вновь открывшиеся коридоры.
  • Финал
    В конце концов вы окажетесь перед закрытыми воротами.
    ВНИМАНИЕ: здесь режим сохранения игры невозможен!!! Действуйте БЫСТРО!
    Если вы встанете спиной к двери, то вы увидите стоящие полукругом семь колонн. Крайнюю левую обозначим как A, затем B, C, D, E, F и крайняя правая G.
    Нажимайте символы на колоннах как можно быстрее в следующем порядке: B, C, E, D, B, F, D, G, B, A.

    Если вы не успеете, то всему человечеству грозит невообразимо кошмарная участь...

Источник: Nival Interactive

Коды к играм <=> Прохождение для Necronomicon

на сайте на Народ.Ру на Яндексе



Рекомендую! - PalmShop.ru - Имеется все!
Автор сайта Счетчики и рейтинги Партнеры
Лузинов Олег карманные компьютеры кпк GPS смартфоны коммуникаторы qtek i-mate eten asus ipaq Журнал Design house, статьи для начинающих и профессиональных web-мастеров.
Hosted by uCoz