|
Прохождение Post Mortem
Мы только-только заканчиваем нашу картину, как обворожительная девушка появляется у нашего порога.
Приглашаем ее внутрь.
Кажется, она просит нас помочь. Так что если вы истинные джентльмены, то советую согласиться.
Позже нам придется позвонить ей и встретиться с ней в ресторане.
Как мы узнаем из диалога, сестра девушки и ее муж убиты и она хочет, чтобы мы нашли убийцу.
Сначала идем на кухню, забираем там альбом и фотокамеру в шкафчике.
Едем в Отель Орфей.
Говорим со служащим в приемной Пети. В зависимости от того, как вы ответите, Петит либо согласится рассказать нам о том, что случилось в отеле в ночь убийства, либо пошлет подальше.
Не советую выбирать вариант, что Гас Макферсон приватный детектив – это сделает его менее разговорчивым. Так что выберите что-то другое.
После разговора, зайдем в бар, который позади нас и поговорим с барменом. Также купим бутылочку красного винца. ( Не водку же! У них, во Франции, все люди утонченные.)
Вернемся в холл и заберем газетку на лавочке(Вот бы у нас газеты на лавочках лежали. Что говорить – расточительный народ).
Если хотите, то можете воспользоваться телефоном на столе и послать телеграмму, чтобы получить информацию о нанявшей нас мисс Блэйк.
Выходим из отеля и едем в полицию. (Какой храбрый народ! Даже милиции не боятся!)
Когда приедем, то увидим заботливую мамашу, которая очень беспокоится о своем
пропавшем сынишке (Ха! Это не простая бабка была! Но о ней позже).
Поговорим с милиционером. Не имеет значения, что мы ему скажем, он все равно злится. Однако он смягчится, когда мы поговорим с ним во второй раз и предложим ему бутылочку красного винца. ( Фу! Как мелко берет – всего лишь бутылку красного вина)
Прочтите полицейский рапорт, который нам дал милиционер и у нас открывается новая локация – офис доктора Кауфнера. Но перед тем как отправиться к цели, еще раз поговорите с подкупленным милиционером об отчете. Теперь можно ехать в доктору.
В офисе Кауфнера говорим с врачом обо всем.
Когда закончим, возвращаемся в Орфей и говорим с барменом (можно еще с Пети, если вы у него в друзьях).
Нам надо заставить бармена и Петита описать подозреваемого. После этого в нашем альбом в инвентаре появится настройщик профиля.
Скорее всего, вы не очень сильны в рисовании поэтому дам 2 способа.
Первый: зайдите в файл в директории C:/Program Files/Microids/Post Mortem, если вы устанавливали игру в эту директорию. Потом зайдите в каталоги /Textures/PortraitRobot. Там вы найдете тот рисунок подозреваемого, который должен быть.
Способ второй:
Щас я покажу сколько раз и в каком надо направлении щелкать мышкой по стрелочкам. Номера показывают сколько раз надо щелкать. В зависимости то того, в какой стороне номер, в ту сторону и надо щелкать. Если Я ставлю 0 по середине, это значит, что трогать не стоит. Итак, смотрите:
-0- - - 3
- - 1 1 - -
- - 2 - - 6
2 - - 1 - -
Теперь покажем это бармену. После подтверждения выходим в холл.
Теперь попытаемся пойти на второй этаж, но нас не пропустит Петит. Тогда залезем внутрь ящика, который стоит прямо по центру холла.
Теперь мы на втором этаже. Попытаемся открыть комнаты 505 и 507. Обе заперты. Идем к двери вдоль холла от номера 507 и мы встретим Миссис Loisau. Поговорим со старушкой.
Спускаемся вниз и говорим с Петитом.
Из прошлого разговора с барменом мы должны были узнать, что Мале често зависает в баре Аламбик. Собственно в Аламбик мы и направляемся. Идем к барной стойке и увидим сцену, где Мале играет в карты с Хюло, владельцем бара. Потом автоматически начинаем разговор с Мале, которым все равно в последствии смоется. И тут в бар появляется Хелуин. Мы гонимся за ним, то теряем.
Теперь мы опять в нашей домашней квартире – студии. Когда оденемся, возвращаемся в Аламбик и поговрим с Хюлот, который стоит за стойкой. Попросим у него отмычки. Но он взамен даст нам две картины. Поговорим с Хюлотом обо всем и всеглянем на картины, которые он нам дал. Это обычная загадка “Найди 5 различий”. Различия такие:
1.В подделке в гробу нет трупа, который есть в оригинале.
2. В оригинале, в правом верхнем углу человека должны убить. В подделке этого человека вообще там нет.
3. Чуть ниже 2 миски отсутствуют на крыше какой-то избушки
4. Обломок чего-то чуть выше упомянутой крыши (извините за каламбур) тоже отсутствует.
5. И последняя ошибка - в правом нижнем углу на щите нет креста.
Затем отдаем Хюло картины и получаем обещанные отмычки.
Возвращаемся в полицию и говрим полицейскому, что у нас есть портрет убийцы, тогда он покажет нам путь к офису инспектора Лебруна.
Это первая дверь слева. Поговорим с инспектором. Он скажут нам, кроме всего прочего, где живет Хелуин.
После разговора, едем в офис Хелуина, который должен был появиться на карте.
Офис – это вторая дверь вдоль холла. Теперь нам надо взломать замок. Используем отмычки. Теперь вставим все отмычки во все места замка которые их можно засунуть. Тем приглядимся повнимательней. Каждая отмычка может стоять в трех. Если отмычка скачет, как бешеная – значит она не на своем месте и не в правильной позиции.. Если стоит на месте, значит все верно Если чуть - чуть трясется, значит, отмычка на своем месте, но не в той позиции.. Думаю, как подбирать рассказывать не стоит – это очень просто.
Когда закончим – зайдем в офис. Зайдем за его рабочий стол и откроем верхний выдвижной ящик. Берем один из материалов и видим, как в комнату в ходит мисс Хелуин (помните старушку в полицейской станции? Так вот, это она).
Говорите с ней крайне вежливо и говорите, что вы не хотите причинить ее сыну вреда. Теперь она покажет где живет ее сына. Открываем дверь в потолке и залазим внутрь. Тут встречаем Хелуина собственной персоной. Он расскажет нам свою историю.
Теперь мы играем за Хелуина. Нам надо расследовать дело Итонов. Ну, вы знаете историю. Сначала едем в их квартиру. Мы увидим вахтера, моющего пол. Что бы мы не сказали, она все равно нас не пустит, так что придется придумать что-то другое.
Повернемся влево и зайдем во внутренний дворик. Мы видим окно на подоконнике которого стоит горшок с растением. В дальнем конце дворика мы видим красный мяч. Берем его и поворачиваемся. Кидаем мячик в горшок.
Вахтер идет убирать то, что осталось от горшка и освобождается нам путь на лестницу.
В квартире Итонов идем в первую дверь направо и открываем чулан. Внутри сейф, но ключика у нас нет. Выходим отсюда и заходим во вторую дверь. На столике возле двери лежит билет, подберем его. Выходим и смотрим на постер на стене в гостиной.
На карте открывается бистро Аламбик.
Слева от постера исследуйте столик. Возьмите письмо Грейси Итон и карточку.
Нанесем визит доктора Кауфнеру. Поговорим с ним обо все и направимся в Аламбик. Мы встретим там Беренис. Поговорим с ней и получим информацию о том, что Хюлот и Итоны только что ушли из ресторана. Когда закончим, идем на место встречи Братства и попытаемся войти в дверь. Человек у двери остановит нас. Спросите его о его любимо ресторане и скажите, что вам срочно нужно войти. Ресторан Чез Александре откроется на карте.
Едем туда. Поговорим с человеком в прихожей и узнаем много интересного об Итонах. Узнаем, что они живут в отеле Орфей. Туда мы и едем. В отеле поговорим с Петитом. После разговора, с нами свяжется Малет и скажет вам встертится с ним баре. Едем в бар и сядем за столиком возле окна, тогда увидим ролик про убийство.
Теперь мы опять играем за Макферсона. Пора позвонить Софии Блейк. Она соврала нам и нам хочется узнать что действительно тут происходит.
Встречаемся с ней в ресторане Чез Александре. Поговорим с человеком у стойки и он покажет нам столик, за которым сидит София. Поговорим с Софией. После разговора, таки соглашаемся расследовать дело дольше. Едем в отел Орфей и говорим с Петитом и с барменом. Возле входа поднимаем карандаш (но если вы получили Ирис от Миссис Лозо, то это делать не обязательно).Идем на второй этаж и заходим в комнату 105.
Идем к двери возле камина, она ведет в комнату 507. Ложим газету, которую подобрали ранее под дверь, и карандаш в замочную скважину. С другой стороны на газету упадет ключ. Вытащим его и используем на дверь. Мы в комнате 507.
Идем к камину и приглядимся поближе – там мы увидим золоте колечко. Подберем его, и Гас прокоментирует, что он не знает, кто такая Фэй. Это можно обьяснить тем, что разработчики нек думали, что мы прийдем сюда поздно. Например, когда владелец Аламбика дал нам отмычки, мы могли с помощью их зайти сюда, взломав главную дверь в номер 507. А потом забрать молоток возле сломанного лифта в отеле и вломится в офис Хелуина. Я не претендую на однозначность. Просто этот гайд рассказывает лишь об одном из вариантов прохождения…
Далее подберем кусочки стекла и также ключ. Зайдем в ванную и увидим так красную краску для волос. (интересно, это Фэй покрасилась в красный цвет?- сделайте собственные вывды). Выйдем из комнаты и поедем в квартиру Итонов.
(заметка: если вы использовали отмычки на дверь 507, вместо двери в офис Хелуина, то ключ от сейфа в квартире Итонов будет находится за постером в квартре Итонов). Когда мы там, идем в комнату с сейфом и открываем его с помощью ключа. Там будут паспорты и документы. Прочтем их всех.
Сохранимся и поедем в офис Кауфнера. Когда мы там, карта становится недоступной – не волнуйтесь.
Идете один раз вперед, а потом один раз налево. Идите вперед пока не увидите небольшое ответвление. Зайдите туда и нажмите рычаг. Дверь за нами закрывается – перед нами открывается. Идете к следующем ответвлению и опять нажымаете рычаг. Так делаете до тех пор, пока не возвращаетесь на место, откуда начали. Одна из дверь по середине зола теперь открыта – идем туда. В конце – сворачиваем налево, и повторяем операцию с нажиманием рычагов до того, как вернемся на старт ( Французы – люди настойчивые).Теперь обе двери открыты, а это значт, что центральная деревянная дверь офиса Кауфнера теперь открыта. Войдем в нее.
Первым делом, как войдем в офис, нам надо найти четыре кристалла разных цветов.
Три из них на книжных полках. Так что осмотритесь и проведите курсором мыши по каждой полке. Когда появится лупа – там лежит кристалл. Четвертый кристалл лежит на столе, в углу, вместе с ожерельем. Возьмем оба. Откроем золотое яйцо и вытащим из него восковый целиндер. Обойдем стол и откроем выдвижной ящик. Возьмите записи про Грейси Итон и про Де Аллепина. Прочтите оба.
Теперь возвращаемся в отель Орфей и идем на второй этаж – к мисс Лозо. Слева от нее стоит граммофон. Засунем целиндер из яйца в него и прокрутим ручку. Послушаем его. Теперь едем в Аламбик и поговорим с Бебе (Беренис).
Когда поговорим обо всем с Бебе, едем в до Де Аллепина. Используем кристалл, которые мы нашли у Кауфнера, чтобы открыть замок. Теперь мы можем войти.
Когда войдем, посмотрим чуть выше всех дверей с обеих сторон, на них есть символы и иллюстрации. Мы используем эту инфу чуть позже. Идем наверх и посмотрим еще 2 двери. Теперь идем к трем оконным картинам. Теперь возьмите листок и бумажку и законспектируйте все даты на них ( должны быть 14 января 1128, 24 июня 1305, 18 марта 1314). Теперь идем в офис Де Аллепина. В его спальне нет ничего интересного. Не рабочем столе лежат документы о финансовом состоянии Де Аллепина а также коробка спичек. Возьмем оба и прочтем документы.
Гас комментирует, что почек на документах другая, чем так, которую Хелуин получил якобы от Де Аллепина. Теперь пойдем в другой конец комнаты. Тут стоит головоломка, но мы немного с ней подождем. Сначал возьмем металлическое кольцо на полке справа от головоломки. Просто чтобы не забыть ее позже. Тут мы закончили, теперь едем на место встречи Братства и попытаемся войти. Портье остановит нас. Поговорим с ним, но не имеет значение, что мы ему скажем, все равно он нас не пустит.
Едем в Аламбик и поговорим опять с Бебе. Попросим ее свая письмо, базированное на документах, которые у нас есть. Выйдем из Аламбика и сразу войдем. Бебе уже закончила с письмом. Возьмем его, скажем спасибо и едем к Братству. Тут показываем письмо портье. Если все пройдет гладко – она нас пропустит.
Идем в комнату, похожую на церковную. Идем к “Трону” и войдем в дверь слева от него. Теперь мы в комнате типа Библиотека / Музей. Единственная вещь, которая действительно для нас тут важна – это монета, которая находится в одном из столов –кейсов для показывания реликвий. Также мы можем взять несколько книжек про орден Темпларов, если захотим.
Теперь опять направляемся в дом Де Аллепина.
Идем наверх к головоломке, упомянутой выше.
Нам нужно ввести правильную дату. (не зря мы записывали даты на стекольных картинах – нужная дата – одна из них). Первые четыре слота – для года, вторые два – для месяца – последние, для дня. У меня сработало на дате 1128 – 01 – 14, но это может быть рандомно, так что испробуйте все. Когда введем дату, нажмем на рычаг и мы увидим небольшую скриптовую сценку, где открывается секретная дверь. Как бы банально не звучало – идем туда.
Мы попадаем в мавзолей. Сначала идем направо. Тут расположен стол для занятий алхимией. Мы увидим комплект из бутылочек, ложек и большой бутылки. За этой бутылкой лежит монета – возьмем ее. Тут нам предстоит узнать какого цвета бутылочка для каждой из стихий. Не буду вас утруждать, просто скажу – Черная бутылочка –Земля, Ветер – Голубая, Вода – Зеленая и Огонь – это, естественно, красная.
Каждая ложечка может нести какое-то количество единиц какой-то из стихий. Ложечки могут нести 1,5,10,25 и 50 элементов. В общем, в большую бутылку нам надо насыпать 15 земли, 34 ветра, 175 воды и 65 огня.
Когда все ингредиенты насыпаны, используем спички, чтобы подпалить горелку под бутылкой. Если все правильно, должен получится Пурпурно-розовый газ.
Теперь идем дальше по мавзолею. Тут новая загадка, но мы ее пока пропустим и пройдем чуть дальше. Де Аллепин валяется на столе – мертвый. Идем к боку стола и сфотографируем тело с помощью фотоаппарата, который мы взяли в самом начале. Это доказательство. Если хотите, можете посмотреть гробы вокруг. Это все персоны Де Аллепина с 1200 года.
Когда закончим – вернемся к пропущенной загадке. Сначала возьмем длинный кинжал справа от головоломки – это орудие убийства.
Теперь осмотрим загадку и вставим в нее найденное на полке металлическое кольцо.
Теперь все что нам надо делать – это дернуть четыре клеммы , которые окружают кольца. Теперь загадка активируется. Слева от загадки есть книжка, в которой есть иллюстрация Солнечной системы. Занотируем “планеты”, которые отмечены буквами A-D-N. Это, естественно, означает, что эти планеты особенные. Самая высокая клемма показывает одну букву на каждом кольце. Теперь нам остается только A-D-N ( с самого высшего кольца и ниже), крутя колесики.
Первая часть закончена. Теперь к номерным колесикам.
Игнорируем самое левое номерное колесико, оставляя его пустым. Теперь еще раз посмотрим на иллюстрацию в книге. Теперь посмотрите, что A- на первом кольце вокруг Солнца, D – на третьем, N- на пятом. Перевернем этот номер и получим 5-3-1.Введем их на нижнем номерном колесике сверху вниз. Теперь должна пройти еще одна скриптовая сценка, которая перенесет нас в другую часть игры.
Теперь мы опять в своей студии, думаем о прошедших проишествиях, когда маленькая записка проскальзывает под дверь. Супер – Софию похищено и Де Аллепин/Кауфнер хочет Голову Бафоме назад. Ага было бы классно – если бы мы знали, где она.
Теперь едем в Аламбик и поговорим с Бебе. Узнаем, что Хюлот был четвертой жертвой (А жаль парня). Поговорим с Бебе обо всем особенно фреске Хюлота(Гас покажет ей зарисовку головы Бафоме, которую она узнает).
Пройдем дальше вовнутрь Аламбика, пока не увидим несколько свечек и фотографию Хюлота…подберем одну из свечек. Теперь делаем олдин шаг влево и рассмотрим картину на стене. (Подсказка – если вы не поговорили с Бебе о голове Бафоме – свечка не зажжется. Посмотрите в инвентарь, есть ли там зарисовка Головы Бафоме. Нам это нужно, чтобы продолжить.)
Теперь приступим к одной из самых сложных загадок. И что плохо в написании прохождения, так это то, что я могу сделать совсем немного, чтобы облегчить эту задачу. Наша задача здесь – найти сегменты рисунка, спрятанные в картину. Находить их можно, водя свечка по картине. Если найдем одну – Гас ее автоматически зарисует. Это – сплошной пиксель хантинг.
И все же, пара подсказок:
1. Водите свечку медленно. Иногда чтобы часть открылась, надо немного подождать. Так что не спешите, и запаситесь временем.
2. Одна буква и одна часть рисунка спрятаны в правом нижнем углу – так что присмотритесь туда.
3. Лучше водить свечу с зажатой левой кнопкой мыши так легче.
Все что я могу теперь сделать – это пожелать вам удачи. Чтобы карта заработала, надо найти абсолютно ВСЕ части и расположить их правильно. Нудно – да, зато притягивает на несколько минут это точно.
Финальную картинку можно найти в той же директории рисунков, упомянутой с случае с фотороботом.
Теперь едем к Хелуина и возьмем фонарик на чердаке .Теперь едем на новую локацию (Молитор).
Когда будем там, идем по левой коли. Будет опять скриптовая сценка, где поезд чуть нас не раздавливает и мы впрыгиваем в о-о-о-чень темную комнату. Вот для чего у нас есть фонарик Включим его и пойдем дальше и вниз по лестнице.
На полке – заветная голова Бафоме. Возьмем ее. Теперь взглянем в коробку чуть левее ото той же самой полка и мы найдем...еще одну голову Баыоме. Вот теперь разбери, какая из них настоящая.
Мы можем спросить даже всезнающую Бебе, но даже она ничего не скажет.
Едем в полицию. Тут сохранимся. Поговорим с Лебруном и покажем ему все улики. Если у вас достаточно улик, а их *должно* быть достаточно, если вы шли по этой проходилке, то пошлют за Хелуином для расспросов.
Теперь мы едем в дом Де Аллепина, чтобы встретить финальным ролик.
Тут есть три разных окончания, которые зависят от того, достаточно ли вы дали доказательств или дали ли вы голову Бафоме Кауфнеру/Аллепину.
|
|