|
Прохождение Splinter Cell
Дили, Тимор - Посольство
Простая миссия, точнее туториал. Необходимо проникнуть в посольство и найти Дугласа Шетланда и Ингрид Карлтсон. Убивать оппонентов разрешат только ближе к концу миссии.
Заблудиться здесь сложно, следуйте указаниям, которые появляются на экране. Идите вперед, забирайтесь на причал и вверх по лестнице. Скользите по веревке вниз, затем надо проползти по трубе, поджав ноги. В доме во второй комнате по трубе залазим наверх, и снова вниз - теперь через люк. Выходите на улицу, проидя мимо двух домов, упретесь в забор. Прижавшись спиной, идите вдоль него. Здесь можно опробовать новое движение - надо выглянуть за угол и нажать кнопку взаимодействия. Вот и первый вражина, оглушите его. Дальше будут мины, их можно обойти справа. За углом дома стоит одинокий ящик - составим ему кампанию. С него цепляйтесь за карниз. Затем найдите узкий переулок, прыгайте двойным прыжком и забирайтесь на балкон. Поговорив с Ламбертом, спускаейтесь в ручей и аккуратно идите налево до колеса мельницы. На ящиках спиной к ручью сидит явно нехороший человек, Ламберт предложит познакомится с ним. Схватите его и заставьте говорить. Он расскажет о минах и лысом американце с мертвыми глазами и протезом на ноге. Из дома выйдет ещё один охранник, поищет своего товарища и уйдет. По трубе у стены залезайте наверх и окажетесь около посольства. Забирайтесь по лесам на балкон и, прижавшись к стене, идите до угла. В комнате находится Садоно, если он увидит Сэма, миссия будет провалена. Осторожно огибайте угол и вдоль стены ползите к месту, где балкон обвалился. По трубам перебирайтесь на другой балкон, а с него - на следующий, входите в отрытую дверь. Террорист допрашивает Шелтона. Террора - оглушить, с Дугласом - поговорить. Дуглас даст вам зашифрованную информацию. Все, что из неё можно почерпнуть - лишь несколько слов: Mortified Penguin, Red beard, Saulnier и Спрингфилд. Короче, нужен переводчик. Это Ингрид Картлсон, её держат в башне позади посольства.
Идите в дверь справа и в коридор. На балконе враг, подкрадитесь сзади и избейте его. Если нужно подлечиться, зайдите в комнату рядом. По коридору идите к лестнице вниз. Здесь три врага. Разбейте лампу вверху и заманивайте их на лестницу свистом или бейте лампы. В комнате под лестницей есть аптечка. Устранив всех, идите туда, где на полу лежит карта, пройдите в коридор и выходите во двор. В ролике вам покажут Ингрид Карлтсон и охранника с прибором ночного видения. Ламберт посоветует находиться на свету, не смейтесь и пересеките двор, оставаясь в луче прожектора. Зайдите в дверь справа и поднимитесь по лестнице, осторожно подкрадитесь к охраннику на балконе, проверьте его голову на прочность. Заходите в комнату и поговорите с Ингрид. Она переведет электронную почту mortified_penguin, где будут некие координаты, наводящие на лаборатории криогеники в Париже, которая называется Saulnier. Теперь надо выключить прожекторы в деревне, чтобы Сэм мог попасть в вертолет. Откройте окно и спрыгивайте на крышу. Цепляйтесь за трубу и Сэм спустится во двор. Чуть пройдя вперед, увидите вышку и охранника неподалеку. За углом дома есть ещё одна вышка и охранник. На вышках нужно воспользоваться переключателями, чтобы погасить прожекторы. Так как теперь убийства разрешены, можно потренироваться в меткости стрельбы на охранниках. Выйдите на причал и сядьте в лодку. Osprey ждет вас.
Продолжение: Читать...
|
|